• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.57 -0.4 EUR ЦБ РФ 86.35 -0.28
    BTC 45877.47 usd BTC 3377499.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2020 09:14:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД наравне с большими скидками предлагают дерегулировать грузовые тарифы в ряде сегментов

РЖД не возражают против введения возможности глубоких скидок на перевозку грузов, но предлагают при этом дерегулировать тарифы в отдельных сегментах, чтобы скидки работали сбалансированно. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора холдинга Алексей Шило, передает ТАСС.
РЖД наравне с большими скидками предлагают дерегулировать грузовые тарифы в ряде сегментов
Ранее ФАС подготовила проект приказа, который изменит границы тарифного коридора РЖД. Право варьировать стоимость услуг по перевозке грузов в определенных регулятором рамках холдинг имеет с 2013 года. Предельный минимальный уровень тарифа для грузов 1-го тарифного класса на дальности до 3 тыс. км составляет 0,75 (скидка 25%), грузов 2-го и 3-го тарифного класса – 0,5 (скидка до 50%), для остальных случаев – 0,872 (скидка до 12,8%). ФАС считает, что необходимо предоставить РЖД право принимать решения о снижении уровня тарифов для всех грузов и поясов дальности. Нижнюю границу ценового предела служба предлагает установить на уровне 0,01 (максимальная скидка составит 99%).

"Мы не против глубоких скидок. Мы против неправильных посылов рынку. Когда говорят о том, что давайте РЖД получат возможность предоставлять скидки 99%, какой-нибудь грузоотправитель начинает думать, что может сегодня эту скидку получить. Хотя все остальные оговорки о том, например, что это должно быть выгодно в том числе и компании "Российские железные дороги", что мы не можем [осуществлять перевозку] в ущерб компании [опускаются]. Тот размер скидок, который сегодня предусмотрен методикой, – это до 25% на грузы 1 класса, причем если расстояние больше определенного, то это скидка 12,8%, эти расчеты в свое время делались не просто так. Когда мы с ФАС обсуждали вариант этих глубоких скидок, мы вернулись к нашей старой инициативе: давайте тогда дерегулируем тарифы по отдельным сегментам или по отдельным направлениям", – сказал А. Шило.

По его словам, на практике это должно выглядеть так, что РЖД получат возможность не только предоставлять глубокие скидки, но и на некоторых направлениях или для определенных видов грузов повышать тариф на перевозку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions