• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.32 0.24 EUR ЦБ РФ 84.11 0.35
    BTC 28498.62 usd BTC 2211492.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2023 11:06:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: на Восточном полигоне растет число заявок, не подкрепленных грузовой базой

Суммарный объем заявок на перевозку угля в восточном направлении в несколько раз превосходит объемы его добычи в России, сообщает пресс-служба владельца железнодорожной инфраструктуры в ответ на запрос РЖД-Партнера. Сообщается также, что жалоб грузоотправителей по поводу задержек в оформлении железнодорожной накладной (груз принят в декабре, а накладная оформлена в январе) не поступало.
РЖД: на Восточном полигоне растет число заявок, не подкрепленных грузовой базой
Владелец железнодорожной инфраструктуры фактически принимает вагон с мест погрузки, но не оформляет его перевозку железнодорожной накладной. О всплеске таких жалоб РЖД-Партнеру рассказала Ольга Гуляева, управляющий партнер Legal1520. Со слов юриста, скачок жалоб от грузоотправителей по данному нарушению пришелся на конец декабря и начало января. Динамику связывают с изменениями в тарификации на железнодорожной сети. Однако в пресс-службе железнодорожной компании заявляют, что ОАО «РЖД» заинтересовано в максимальных объемах перевозки грузов.

«Для компании не имеет смысла специально придерживать погрузку, чтобы принять груз с оплатой по новому тарифу. Выгодно взять максимальный объем как в декабре 2022 года, так и в январе 2023», – сообщает пресс-служба компании.

На нелимитирующих направлениях компания принимает к перевозке все предъявляемые объемы грузов, добавляют здесь.

«На Восточном полигоне в связи со сверхнормативным использованием пропускной способности действуют временные правила очередности приема грузов к перевозке», – сообщает пресс-служба.

Компания отмечает существенный рост количества заявок по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет. Но рост этот за счет заявок, не подкрепленных грузовой базой: суммарный объем заявок на перевозку угля в восточном направлении в несколько раз превосходит объемы его добычи в России, подчеркивает пресс-служба РЖД.

«Значительная доля невыполненных заявок связана с неиспользованием поданных вагонов, с неисправностями погрузочно-разгрузочных путей необщего пользования, введением конвенционных ограничений погрузки, неподачей порожнего подвижного состава ввиду занятости погрузочно-разгрузочных путей необщего пользования ранее поданными вагонами, отсутствием собственного подвижного состава и прочими причинами», – сообщает пресс-служба.

Однако жалоб грузоотправителей по поводу задержек в оформлении железнодорожной накладной (груз принят в декабре, а накладная оформлена в январе) не поступало, резюмируют в компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions