• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6748.77 usd BTC 521342.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2019 14:49:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД Логистика тестирует сервис перевозки от одного контейнера

В декабре наша компания тестирует новый сервис – прицепки к транзитным поездам, которые идут из Европы в Китай. Сегодня мы готовы предоставлять экспортерам уникальный продукт – доставку от одного контейнера до Шанхая в составе и со скоростью контейнерного поезда за 14 дней от Москвы, рассказал на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика» Иван Мостяев. Данная услуга оказывается совместно с ПАО «ТрансКонтейнер».
РЖД Логистика тестирует сервис перевозки от одного контейнера
Как рассказал И. Мостяев, за десятилетие (по сравнению с 2015 г.) объем экспорта вырастет в 2,8 раза. Компания ориентирована на работу по контейнеризации грузов, развитию экспорта и транзитных перевозок Китай – Европа.

В числе факторов развития сектора «РЖД Логистикой» отмечается инициатива «Один пояс – один путь». Она подразумевает китайские государственные субсидии, которые выделяются на приобретение российских товаров. «Но, к сожалению, сегодня Китай уже сворачивает субсидии – падают объемы и интерес в связи с ценой продукции», – сказал И. Мостяев.

Кроме этого, стоит отметить обширную программу российской государственной поддержки, которую оказывает Российский экспортный центр, и развитие потребления в странах АТР. Тем не менее, как рассказал эксперт, факторы торможения существенно замедляют развитие. В первую очередь проблемой называют негибкую тарифную политику, особенно в части рефрижераторных грузов. Однако, как замечает И. Мостяев, со стороны РЖД и ФАС уже сделаны первые шаги навстречу экспортеру. Например, на транспортном коридоре из Забайкальска тариф уже выровнен. Также, по словам эксперта, логистам не хватает терминально-транспортной инфраструктуры для перевалки. «Вопреки расхожему мнению, этот запрос у экспортеров есть, и мы всегда находимся в поиске», – отметил представитель «РЖД Логистики». Третий названный фактор – это инертность контролирующих служб Китая. «Все мы знаем, что соглашение по экспорту мяса было подписано уже год назад, а воз и ныне там. С одной стороны, Китай заинтересован, но каких-то действий и развития инфраструктуры не происходит», – заключил И. Мостяев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Потери морских перевозчиков в результате воздействия COVID-19 достигли 1,9 млн TEU

Потери морских перевозчиков в результате воздействия COVID-19 достигли 1,9 млн TEU
В январе – феврале 2020 года по сети РЖД во всех видах сообщения было перевезено 863,7 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,3% больше, чем за аналогичный период 2019-го. Участники рынка с осторожностью прогнозируют перспективы развития рынка перевозок с учетом текущей ситуации в мире и Китае в особенности.
РЖД-Партнер

Инфраструктурное развитие – одна из главных мер для повышения конкурентоспособности трансъевразийских перевозок

Инфраструктурное развитие – одна из главных мер для повышения конкурентоспособности трансъевразийских перевозок
До 30% всего объема контейнерных перевозок – это внешнеторговое сообщение с Китаем. При этом за 10 лет, с 2010 по 2019 год, объем товарооборота России с Китаем вырос без малого в 2 раза (с $59 млрд до $111 млрд).
РЖД-Партнер

На рынке контейнерных перевозок наблюдается консолидация и укрупнение перевозчиков, а также сокращение цепочки посредников

На рынке контейнерных перевозок наблюдается консолидация и укрупнение перевозчиков, а также сокращение цепочки посредников
Контейнерный рынок России, по данным транспортной группы FESCO, по итогам января – февраля 2020-го вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 837 тыс. TEU. В начале марта первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Вадим Михайлов сообщал, что на 2020 год поставлена амбициозная задача: довести объем транзитных перевозок до 750 тыс. контейнеров. При этом по перевозкам контейнеров в целом задачей является достичь цифры в 6 млн единиц. О том, как сейчас развивается рынок контейнерных перевозок в России, РЖД-Партнеру рассказал доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Эмиль Мартиросян.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions