• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 28521.9 usd BTC 2167664.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.05.2020 11:52:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» отмечает рост спроса на экспорт детского питания по МТК «Россия – Вьетнам»

АО «РЖД Логистика» отмечает рост спроса на перевозки по МТК «Россия – Вьетнам» со стороны отечественных производителей детского питания: отправки сухих детских смесей и питания увеличились в четыре раза. Интерес к перевозкам по новому МТК появился у игроков рынка детского питания в начале 2019 года, сейчас же его использование для экспорта российских товаров стало особенно актуально из-за сокращения количества авиа рейсов.
«РЖД Логистика» отмечает рост спроса на экспорт детского питания по МТК «Россия – Вьетнам»
Детское питание перевозится по железной дороге от станции Ворсино в Калужской области через Забайкальск и территорию Китая до Ханоя (станция Йен-Вьен), откуда продукты автотранспортом развозятся по магазинам столицы Вьетнама и в другие города страны. Организацию всей цепочки доставки обеспечивает «РЖД Логистика», по территории Китая груз экспедирует дочерняя компания FELB, качество логистики во Вьетнаме обеспечивается вьетнамским оператором Ratraco (логистическая компания, на 35% принадлежащая ГК «Вьетнамские железные дороги»). Средний срок транспортировки от Ворсино до Йен-Вьен составляет всего 24 дня.

«В условиях общего негативного влияния COVID-19 на экономику и транспортную отрасль мы отмечаем рост спроса со стороны грузоотправителей на новые решения и нестандартные подходы. Предлагаемый нашей компанией сервис грузоперевозок по сухопутному МТК «Россия – Вьетнам заслуженно оказался в центре вниманиях производителей, для которых сроки доставки и гарантия сохранности груза при сопоставимой цене являются особенно важными», — отмечает генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

МТК «Россия – Вьетнам – Россия» был запущен в декабре 2017 года в соответствии с планом мероприятий соглашения о двустороннем сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Вьетнамские железные дороги».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions