+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2020 14:25:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рынку необходимо сместить ориентацию с экспортных перевозок на внутрироссийские

Рынку необходимо сместить ориентацию с экспортных перевозок на внутрироссийские, но это потребует пересмотра технологий работы на сети РЖД, заявил президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой в рамках XVIII Международной онлайн-конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Эксперт заметил, что сейчас особенно важно учитывать внешние факторы, которые будут воздействовать на ДПР ОАО «РЖД». При этом, если мы говорим о серьезных капиталовложениях в линейную и портовую инфраструктуру, горизонт планирования должен быть рассчитан минимум до 2035 года. «В таком разрезе нас в любом случае ожидает ситуация, что не будет роста грузопотока, выраженного в тоннах. Он останется примерно на том уровне, что и сейчас, либо сократится. Это не большая проблема для коллег, занимающихся перевозками, поскольку будет меняться инфраструктура и технология перевозок», – рассказал В. Косой.

Он подчеркнул, что в течение 15 лет грузовая база существенно изменится. «В основе перевозок у нас сегодня лежит уголь, и в этой части в среднесрочном прогнозе у нас все выглядит позитивно: в 2025 году уголь еще будет расти, и прилично, особенно на Восточном полигоне. Но за пределами этого периода уголь начнет уходить», – пояснил эксперт. Эта тенденция, заметил он, может усилиться, в том числе в связи с приходом демократов к власти в США, что может усилить ориентацию на экологическую повестку, а соответственно, и сократить потребление угля в мире.

К тому же В. Косой отметил, что в ближайшие пять лет будет расти объем перевозок между субъектами РФ. И в этом плане важно учитывать развитие инфраструктуры для внутренних контейнерных перевозок. «Тот же контейнерный транзит будет развиваться, только если мы будем вкладываться в технологии перевозки. Если контейнеры будут использоваться только для транзита или экспорта, роста не будет. Они должны быть вовлечены во внутренние перевозки, чтобы в стране было много транспортно-логистических центров, ориентированных на контейнеры. И задачей уже будет совмещение инфраструктуры для внутренних и внешних перевозок», – рассказал эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions