• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27387.79 usd BTC 2110503.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2022 17:51:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ряд железнодорожных станций на севере Китая начали отменять контейнерные отправки на фоне новой волны COVID-19

Ряд железнодорожных станций на севере Китая начали отменять контейнерные отправки на фоне новой волны COVID-19
В настоящее время порты Дальнего Востока серьезно перегружены, судно может ожидать на рейде порта выгрузки две недели и более. А при отправке в прямом железнодорожном сообщении из Китая возникают задержки на погранпереходах. Кроме того, стали появляться поезда из КНР назначением на станции Московского узла, которые начиная с 19–23 октября стоят без движения в РФ. Об этом РЖД-Партнеру рассказал руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша.

Он напоминает, что сроки доставки товаров из Китая в РФ в целом и в Москву в частности зависят от вида транспорта и маршрута. Если авиафрахтом можно доставить товар за 2–3 дня, то прямым железнодорожным сервисом из КНР в Москву в среднем сейчас – за 3–4 недели, а по мультимодальному маршруту через порты Дальнего Востока и далее по железной дороге транзитный срок может составить до 45 дней и более.

«Если мы говорим о доставках контейнерами, тогда товар необходимо отгрузить из Китая на следующей неделе, чтобы получить товар в Москве до 2023 года. Если отгрузить позже, вероятность получить товар в Москве до 2023 календарного года значительно ниже», – рассказывает Д. Суховерша.

При этом, несмотря на рост перевозок из Китая в высокий сезон, ставки морского фрахта до портов Владивосток и Восточный несколько снизились. Также на рынке стали появляться предложения на перевозки контейнерами морскими маршрутами из Китая до портов Новороссийск и Санкт-Петербург с перевалкой за пределами ЕС.

«Если данные направления будут развиваться, появится основание ждать стабилизации на рынке контейнерных перевозок, но уже после Нового года по восточному календарю в 2023 году», – добавляет спикер.

Однако в последние недели ряд железнодорожных станций в северных регионах Китая отменяют отправки в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации, что также может оказать влияние на доставку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions