+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2020 10:05:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост контейнерных перевозок на ДВЖД приостановлен

В январе – марте они снизились к прошлогоднему уровню почти на 1,5%.
В I квартале по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения перевезено 162,6 тыс. TEU против 165,2 тыс. TEU годом ранее. В то же время перевозки груженых контейнеров за 3 месяца 2020 года увеличились на 1,6%, до 128 тыс. TEU. В них перевезено 1,4 млн т различных грузов.

На спад контейнерного потока (еще в январе – феврале контейнерные перевозки на ДВЖД росли к 2020 г. на 6,4%) повлияли итоги марта. В прошлом месяце контейнеров было перевезено на 16,5% меньше, чем в марте 2019-го. Это объяснимо сокращением внешнеторгового трафика вследствие негативной ситуации в мировой экономике.

Из номенклатур, по которым наблюдался рост перевозок в I квартале, можно выделить химикаты и соду (перевезено 18,4 тыс. TEU), лесные грузы (6,8 тыс. TEU), промышленные товары (23 тыс. TEU), автомобили и комплектующие (13,2 тыс. TEU). Вместе с тем сократились перевозки метизов (до 17,9 тыс. TEU), машин, станков, двигателей (19,6 тыс. TEU), стройматериалов (2,2 тыс. TEU), рыбы (4,8 тыс. TEU) и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions