+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2023 11:50:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Российская машиностроительная компания хочет выйти на рынок Индии

Компания «Трансмашхолдинг» принимает участие в тендере на строительство 200 ед. пассажирского подвижного состава для железных дорог Индии с самой низкой ставкой. Об этом пишет International Railway Journal.
ТМХ предлагает 1,2 млрд рупий за каждый поезд из 16 вагонов, в то время как Alstom указал цену в 1,6 млрд рупий, а консорциум Stadler-Medha – 1,7 млрд рупий. Консорциум Bharat Heavy Electricals (BHEL) и Titagarh Wagons указал вторую по величине базовую цену в 1,4 млрд рупий, консорциум Siemens-Bharat Earth Movers (BEML) занял третье место по самой низкой цене – 1,45 млрд рупий. Торги были открыты 2 марта.

Если условия тендера будут соблюдены, контракт на поставку 120 поездов будет заключен с участником, предложившим наименьшую цену. Условия договора также будут включать 35-летнее соглашение на обслуживание поездов в специальных депо, которые будут созданы в таких городах, как Нью-Дели, Мумбай, Бангалор, Джодхпур, Калькутта и Хайдарабад.

Контракт на строительство оставшихся 80 поездов будет предоставлен второму участнику, предложившему наименьшую цену, если он сможет уложиться в стоимость, предложенную участником, озвучившим самую низкую цену. Если это не получится, то аналогичное предложение будет сделано третьему участнику, предложившему самую низкую цену. Если ни один из участников торгов не сможет уложиться в самую низкую цену, весь контракт будет заключен с тем, кто предложит самую низкую цену. Вторая партия из 80 поездов должна быть изготовлена на заводе ICF в Ченнаи.

Поскольку крупные игроки, включая Siemens, Alstom и Stadler, в настоящее время выбыли из гонки, отраслевые эксперты опасаются, что ТМХ в случае победы сможет соблюсти амбициозные графики поставок. По словам генерального директора ICF Судханшу Мани, ситуация осложняется санкциями, введенными в отношении России Западом. По этом причине западные компании не смогут присоединиться к работе ТМХ. Следовательно, российский машиностроитель во многом будет зависеть от местных игроков. Отмечается, что в настоящее время компания не имеет представительства в Индии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions