• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.9 0 EUR ЦБ РФ 62.54 0
    BTC 24141.23 usd BTC 1454026.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2022 10:14:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Режим простоя на Тихвинском вагоностроительном заводе продлен до конца июня

1 июня руководство Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) (крупное предприятие железнодорожного машиностроения России, один из крупнейших производителей грузовых вагонов в России, является производственным центром железнодорожного холдинга «Объединенная Вагонная Компания») заявило сотрудникам о продлении режима простоя до конца месяца. Об этом сообщает РБК.
Режим простоя на Тихвинском вагоностроительном заводе продлен до конца июня
ТВСЗ приостановил производство 17 мая и планировал возобновить его до начала лета. «Да, надо говорить прямо. Коллектив промплощадки осведомлен о текущей ситуации, – прокомментировал решение директор завода Евгений Кузьменко. – Критическими для ведения непрерывной деятельности производства оказались два фактора – обеспеченность импортными деталями для кассетных подшипников и закупочная политика потребителей. Из-за подшипников встали все заводы. Вагон невозможно ни построить, ни отремонтировать».

На время простоя всем сотрудникам сохранили рабочие места. Штат предприятия составляет 7 тыс. человек. Часть сотрудников отправлена в очередные отпуска, остальным производится выплата 2/3 от средней зарплаты (около 38 тыс. руб.). «Все обязательные льготы, гарантии и дополнительная социальная поддержка со стороны работодателя сохраняются без изменений, – отметил Евгений Кузьменко. – После восстановления производства вопросы развития мотивационной системы будут рассмотрены в первоочередном порядке. В целом заводчане с пониманием относятся к происходящему».

По данным издания, сейчас из четырех промышленных площадок Объединенной Вагонной Компании в Тихвине продолжает работу одна – это сборочный завод «Титран-Экспресс». Как пояснили в ОВК, коллектив предприятия работает в полном составе, проводит «текущие, деповские и капитальные ремонты вагонов и модернизацию подвижного состава, а также изготовление комплектующих – тележек и колесных пар для грузовых вагонов производства ТВСЗ и сторонних заказчиков».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions