• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27062.4 usd BTC 2075144.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2022 16:36:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Разрабатываемый для БАМа тепловоз 3ТЭ28 пройдет опытный пробег на Московской дороге

В ходе испытаний локомотиву предстоит преодолеть 10 тыс. км
Разрабатываемый для БАМа тепловоз 3ТЭ28 пройдет опытный пробег на Московской дороге
Опытный пробег – завершающий этап предварительных испытаний новой железнодорожной техники, в ходе которого локомотиву предстоит преодолеть 10 тыс. км и подтвердить на практике заявленные технические характеристики, сообщает пресс-служба ТМХ. В этот период будет оцениваться скорость тепловоза на различных участках пути с составами определенной длины и веса. Результатом успешного прохождения опытного пробега локомотива станет присвоение конструкторской документации литеры «О» и начало проведения приемочных испытаний.

Ранее в РЖД сообщили РЖД-Партнеру, что испытания 3ТЭ28 на БАМе могут начаться в 2023 году после получения сертификата соответствия тепловоза требованиям технического регламента таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011.

Локомотив по своим тяговым свойствам, согласно расчетам, способен будет водить поезда массой 7100 т на тех же участках БАМа, что и тепловоз 3ТЭ25К2М. Напомним, последний имеет ряд ключевых компонентов иностранного производства, в частности дизель GEVO12, и дальнейшее серийное производство этих машин невозможно. Предполагается, что в 2023 году будут собраны 16 последних тепловозов серии 3ТЭ25К2М.

В конструкции 3ТЭ28 применен дизель-генератор 18-9ДГМ, имеющий большую мощность по сравнению с близким к нему дизель-генератором 18-9ДГ (используется на тепловозах 2ТЭ25КМ). Однако, отмечают в РЖД, перспективными, имеющими расчетные характеристики, близкие или превосходящие таковые у дизеля GEVO12, являются дизели серий Д300 и 16-ДМ185, разрабатываемые АО «Коломенский завод» и ООО «Уральский дизель-моторный завод» соответственно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions