+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2022 16:36:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Разрабатываемый для БАМа тепловоз 3ТЭ28 пройдет опытный пробег на Московской дороге

В ходе испытаний локомотиву предстоит преодолеть 10 тыс. км
Опытный пробег – завершающий этап предварительных испытаний новой железнодорожной техники, в ходе которого локомотиву предстоит преодолеть 10 тыс. км и подтвердить на практике заявленные технические характеристики, сообщает пресс-служба ТМХ. В этот период будет оцениваться скорость тепловоза на различных участках пути с составами определенной длины и веса. Результатом успешного прохождения опытного пробега локомотива станет присвоение конструкторской документации литеры «О» и начало проведения приемочных испытаний.

Ранее в РЖД сообщили РЖД-Партнеру, что испытания 3ТЭ28 на БАМе могут начаться в 2023 году после получения сертификата соответствия тепловоза требованиям технического регламента таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011.

Локомотив по своим тяговым свойствам, согласно расчетам, способен будет водить поезда массой 7100 т на тех же участках БАМа, что и тепловоз 3ТЭ25К2М. Напомним, последний имеет ряд ключевых компонентов иностранного производства, в частности дизель GEVO12, и дальнейшее серийное производство этих машин невозможно. Предполагается, что в 2023 году будут собраны 16 последних тепловозов серии 3ТЭ25К2М.

В конструкции 3ТЭ28 применен дизель-генератор 18-9ДГМ, имеющий большую мощность по сравнению с близким к нему дизель-генератором 18-9ДГ (используется на тепловозах 2ТЭ25КМ). Однако, отмечают в РЖД, перспективными, имеющими расчетные характеристики, близкие или превосходящие таковые у дизеля GEVO12, являются дизели серий Д300 и 16-ДМ185, разрабатываемые АО «Коломенский завод» и ООО «Уральский дизель-моторный завод» соответственно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions