• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 -0.3 EUR ЦБ РФ 83.12 -0.48
    BTC 53969.65 usd BTC 3878259.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2021 12:15:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры должна быть повышена за счет интенсивности ее эксплуатации

Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры должна быть повышена за счет интенсивности ее эксплуатации, заявил председатель совета директоров АО «Синара – Транспортные машины» Александр Мишарин в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо».
Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры должна быть повышена за счет интенсивности ее эксплуатации
Спикер отметил, что подобная стратегия может быть реализована только при условии серьезных инвестиций в разработку и обновление подвижного состава. «Согласно проекту Транспортной стратегии на период до 2035 года, срок службы грузового вагона – 12 лет, самолета – 14 лет, пассажирского вагона и локомотива – 17 лет, а грузового локомотива – 24 года. Больше имеют срок службы только суда внутренних водных путей. При наших сегодняшних возможностях это говорит о том, что объемы финансирования в локомотивы должны быть смещены», – отметил А. Мишарин.

По его словам, это необходимо для развития и внедрения новых технологий работы железнодорожного транспорта: использования машинного зрения, цифровой диагностики подвижного состава и инфраструктуры, беспилотного управления парком, передачи информации от локомотива к локомотиву, улучшения интервального регулирования. За счет этих и других инновационных технологий, по мнению А. Мишарина, и может быть повышена интенсивность эксплуатации инфраструктуры, а следовательно, и пропускная способность.

Эксперт также коснулся вопроса повышения экологичности транспорта. Он подчеркнул, что из всего объема выбросов разных видов транспорта России на железные дороги приходится всего 1% при обработке 80% грузооборота и 30% пассажирооборота страны. «Безусловно, весь мир сегодня заточен на экологию. С точки зрения транспортного машиностроения у нас в этом вопросе есть серьезное преимущество. Мы столкнулись с колоссальными изменениями в производстве подвижного состава: создали асинхронный привод, высокооборотный дизель, газомоторные, газопоршневые двигатели. Мы замахнулись сегодня на производство локомотивов на водородном топливе (в том числе на водородных элементах, которые принципиально меняют отношение к локомотивам – это теперь электровоз на водородных аккумуляторах)», – рассказал А. Мишарин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions