• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.56 0 EUR ЦБ РФ 85.46 0
    BTC 47590.43 usd BTC 3466962.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.08.2021 17:04:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Применение механизма trade-in может привести к выходу на рынок годных запасных частей, а это – к снижению спроса на литье

Предлагаемые механизмы поддержки железнодорожной отрасли в части возможности приобретения собственниками современных грузовых вагонов с зачетом стоимости вагонов устаревших моделей (trade-in) помогут не только сохранить загрузку производственных мощностей предприятий и их кадровый потенциал, но и способствовать дальнейшему устойчивому развитию высокотехнологичного сектора машиностроения. Такое мнение корреспонденту РЖД-Партнера высказал исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
Применение механизма trade-in может привести к выходу на рынок годных запасных частей, а это – к снижению спроса на литье
Как он отмечает, ускоренное выбытие парка типовых вагонов и его замена на вагоны с улучшенными технико-экономическими характеристиками будет способствовать увеличению производительности перевозочного процесса, необходимого для реализации приоритетных государственных проектов, а также освобождению сети от избыточного парка.

При этом Е.Семенов к минусам механизму trade-in относит тот факт, что при применении этой схемы из-под исключаемых из эксплуатации вагонов на рынок выйдет много годных запасных частей. «Спрос на литье может резко снизиться, что сделает экономику предприятий, производящих комплектующие, на определенный период весьма сложной», – комментирует он.

Напомним, что предложение холдинга о субсидировании покупки инновационных вагонов по схеме trade-in было сделано в июле прошлого года. Схема trade-in предполагает, что железнодорожные операторы покупают новые вагоны дешевле, с зачетом стоимости устаревших моделей. Финансировать этот механизм предлагается за счет субсидий от государства. В РЖД тогда отмечали, что предложение разработано для поддержки промышленности и улучшения состояния парка вагонов на сети. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions