+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2022 13:37:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По итогам года объемы производства грузовых вагонов на сети могут снизиться на 14%

По предварительной оценке, в период 2023–2025 гг. дополнительно к общей потребности рынка нового вагоностроения РФ потребуется выпуск 20 тыс. вагонов ежегодно. Об этом сегодня на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» сообщил вице-президент, член наблюдательного совета НП «ОПЖТ», генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» Олег Сеньковский. Мероприятие организовано редакцией РЖД-Партнера.
По прогнозу, по итогу 2022 года на сети будет выпущено около 54 тыс. грузовых вагонов, что на 14% ниже 2021 года.

Интересно, что с 2015 по 2019 год объемы производства росли (до 74 тыс. вагонов), но с 2019-го началась наблюдается нестабильность на рынке. В 2020 году производство упало на 28% (до 57 030 ед.), затем в 2021-м прибавило на 10% (до 62 448 ед.) и сейчас снова снижается.

Также, по данным, которые он представил за январь – апрель этого года, было произведено 19,5 тыс. вагонов (-3,4% к прошлому году). Тогда за 4 месяца объем выпуска составил 20,1 тыс. вагонов.

Объем выпуска тепловозов снизился на 3,8% – с 183 секций (138 ед.) до 176 секций (131 ед.). Вместе с тем производство электровозов выросло на 6,1%: в прошлом году за отчетный период было произведено 77 машин, в этом году – 94.

Производство пассажирских вагонов упало на 40,3%, с 196 до 117 ед. за январь – апрель. Выпуск моторвагонного подвижного состава увеличился на 22,3% – было выпущено 203 ед. в этом году (166 ед. в 2021 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions