• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17118.69 usd BTC 1234599.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2020 17:02:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК готовит вагоны под перевозку сахара по новой технологии

Первая грузовая компания (ПГК) развивает технологию обеспечения и подготовки подвижного состава под перевозку сахара с привлечением мобильных бригад. В сентябре оператор начал оказывать услуги для компании «Буинский сахар», расположенной в Татарстане.
ПГК готовит вагоны под перевозку сахара по новой технологии
«В сентябре для всех производителей сахара стартовал высокий сезон, который продолжается примерно 6 месяцев. Для своевременного обеспечения предприятия «Буинский сахар» вагонами под погрузку в ПГК спланировали их заблаговременную заадресовку не только с ближайших станций, но и с Дальнего Востока. Чтобы контролировать качество подвижного состава, мы ведем его тщательный осмотр после выгрузки с участием грузополучателя и работников ТОРМ. Если необходимо выполнить текущий ремонт, вагон направляем в пункты ремонта Нижний Новгород-Сортировочный и Юдино с последующей отправкой на «Буинский сахар» под погрузку. Для очистки подвижного состава от остатков ранее перевозимого груза или выполнения несложных работ привлекаем мобильную бригаду. Раньше подвижной состав для этого отправлялся в депо, на это уходило до 5-6 суток. Теперь же вагоны не отвлекаются от движения», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

После погрузки вагоны будут отправляться, преимущественно, по России в адрес грузополучателей на Западно-Сибирской, Красноярской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах. Технология впервые была опробована совместно с клиентом «Ромодановосахар», который находится в Мордовии, и доказала свою эффективность. Филиал готов масштабировать успешный опыт на заинтересованных партнеров.

Для справки:
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions