• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2022 12:34:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки контейнеров на СвЖД во внутреннем сообщении с начала года выросли на 3,4%

В январе – мае 2022 года на Свердловской железной дороге (СвЖД) во внутреннем сообщении отправлено 93,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), сообщила пресс-служба СвЖД. Это на 3,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года. На 2,6% выросло количество отправленных груженых контейнеров (всего 43,6 тыс. ДФЭ).
Перевозки контейнеров на СвЖД во внутреннем сообщении с начала года выросли на 3,4%
«В целом с начала года во всех видах сообщения было перевезено 177,9 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ. Количество груженых контейнеров составило 127,3 тыс. ДФЭ (перевезено 2,3 млн т грузов)», – говорится в сообщении.

Выросли перевозки в контейнерах следующих грузов:
  • бумаги – 12,6 тыс. ДФЭ (+1,4% к январю – маю 2021 г.);
  • метизов – 3 тыс. ДФЭ (рост в 1,3 раза);
  • строительных грузов – 2,1 тыс. ДФЭ (+2,2%);
  • зерна – 512 тыс. ДФЭ (рост в 2,5 раза);
  • цветной руды и серного сырья – 335 тыс. ДФЭ (рост в 1,8 раза);
  • торфа и торфяной продукции – 192 тыс. ДФЭ (рост в 30 раз);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 179 тыс. ДФЭ (+21%);
  • химических и минеральных удобрений – 94 тыс. ДФЭ (рост в 1,3 раза).
В целом по сети ОАО «РЖД» с начала года было перевезено 2,67 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ. Это на 2,9% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Во внутреннем сообщении рост составил 5,9%, отправлено 1,047 млн ДФЭ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions