• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.46 -0.01 EUR ЦБ РФ 61.31 0.46
    BTC 22429.49 usd BTC 1350928.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2020 14:41:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пандемия COVID-19 может переориентировать больше грузов в торговле между Азией и Европой на железную дорогу

Британская логистическая компания Davies Turner сообщила, что первая после возобновления ее регулярного интермодального сервиса Express China из Китая в Великобританию партия контейнеров со сборными грузами доставлена в Дартфорд в пригороде Лондона за рекордные 17 дней, передает ТАСС.
Пандемия COVID-19 может переориентировать больше грузов в торговле между Азией и Европой на железную дорогу
Как сообщил глава логистической службы компании Тони Коул, гарантированные сроки доставки на маршруте составляют 24 дня, а предыдущий рекорд – 18 дней – был поставлен в прошлом году.

Контейнерные поезда на сервисе Express China отправляются из Сианя еженедельно и следуют напрямую до Дуйсбурга, затем автотранспортом контейнеры доставляются в порт Роттердам, откуда на паромах отправляются в порт Пурфлит, на реке Темзе, и далее автотранспортом до терминала Davies Turner неподалеку от Лондона.

Комментируя прибытие первой с перезапуска сервиса партии контейнеров, глава Davies Turner Филипп Стивенсон отметил, что компании удалось достичь рекордно коротких сроков доставки, в то время как отправители на авиа- и морском транспорте сталкиваются с большими задержками, связанными с недостатком вместимости. В этих условиях, выразил уверенность Ф. Стивенсон, многие грузоотправители могут переориентировать свои грузы на железнодорожную доставку в постоянном режиме.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions