+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2021 09:41:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Подготовлен проект поквартального графика этапов строительства Восточного полигона

Министерство транспорта РФ подготовило проект поквартального графика этапов строительства Восточного полигона с показателями пропускной и провозной способности, предельной средней массы грузового поезда во всех деталях. Об этом в среду, 10 марта, на совещании с членами правительства РФ под руководством президента Владимира Путина сообщил глава кабмина Михаил Мишустин.

«Скорректируем этот документ с учетом состоявшегося в Кемерово обсуждения и по результатам доложим Вам», – сказал премьер.

Напомним, что 2 марта глава государства провел совещание по вопросам развития угольной отрасли. Тогда В. Путин напомнил, что с 2017-го добыча угля в России стабильно превышает 400 млн т в год. Из них больше половины поставляется на экспорт. За последние 8 лет объем экспортных поставок вырос более чем на треть.

Но для дальнейшего устойчивого развития отрасли нужно постоянно анализировать рыночную ситуацию, выстраивать планы как на ближайшую, так и на более отдаленную перспективу, 3–4 года, исходя из стратегических вызовов и долгосрочных перспектив мирового угольного рынка.

Поэтому он поручил правительству «строго зафиксировать этапы строительства и параметры расширения БАМа и Транссиба», а именно – составить график (в поквартальной разбивке до 2024 г. включительно) с указанием пропускной и провозной способности отдельных участков, а также предельного веса грузового поезда до и после реализации проекта. «Потому что если мы не будем жестко регламентировать, проблемы останутся», – резюмировал президент.

Также В. Путин поручил правительству представить дополнительные предложения по расширению восточного участка БАМа, что позволит, в частности, увеличить объемы поставок угля из Якутии, где находятся крупные месторождения. «Важно, чтобы на развитие неугольных секторов экономики таких регионов, как Кузбасс, например, направлялись доходы от экспорта угля», – также отметил он.

В ответ на сообщение о подготовленном графике президент назвал его в целом очень позитивной и перспективной формой работы – создание индивидуальных программ развития с учетом особенностей региона. «Поэтому, мне кажется, практика хорошая и надо посмотреть, как пойдет в отношении Кузбасса эта работа. У нас такой опыт есть, и применительно к отдельным регионам можно прорабатывать индивидуальные планы развития», – сказал глава государства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions