• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.18 0.18 EUR ЦБ РФ 56 0.07
    BTC 19091.09 usd BTC 1149856.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2022 12:33:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отмена штрафов для РЖД за срыв сроков доставки не будет стимулировать монополию улучшать сервис

Отмена штрафов для РЖД за срыв сроков доставки – не выход из сложившейся ситуации. Для рынка нужна оптимизация услуги, а не отмена штрафов. Таким мнением с РЖД-Партнером поделился вице-президент Независимого топливного союза, заместитель председателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев.
Отмена штрафов для РЖД за срыв сроков доставки не будет стимулировать монополию улучшать сервис
«Проблема сроков доставки грузов – достаточно сложная для всех отраслей. РЖД и так не выполняют условия доставки. Штрафы же выплачиваются после решения суда. Основная проблема – текущий срок доставки грузов – 300 км/сут. Или 12,5 км/ч. По сути, со времен доставки лошадьми ничего особо не поменялось», – говорит он.

По мнению Д. Гусева, отмена штрафов точно не будет стимулировать монополию улучшать сервис.

В пресс-службе ОАО «РЖД», комментируя предложение не штрафовать компанию за просрочку доставки грузов, указали на то, что под действием санкций со стороны недружественных государств предприятия вынуждены переориентировать поставки своей продукции на альтернативные направления. И беспрецедентный спрос на железнодорожные перевозки по этим направлениям и увеличивающиеся объемы могут существенно повлиять на соблюдение сроков доставки грузов по всей сети железных дорог и, как следствие, привести к значительным финансовым убыткам ОАО «РЖД» в виде уплаты пеней за нарушение сроков доставки грузов.

В компании считают, что эта мера позволит оперативно реагировать на изменяющиеся макроэкономические условия и удовлетворять потребности экономики в перевозках грузов за счет обеспечения вывоза дополнительных объемов, а также формирования новых логистических цепочек для освоения рынков стран Восточной и Юго-Восточной Азии.

На прошлой неделе стало известно, что депутат Воронежской области Андрей Марков написал письмо главе Минтранса Виталию Савельеву с предложением не штрафовать за срыв сроков доставки грузов. Он считает, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/rzhd-predlozhili-ne-shtrafovat-za-sryv-srokov-dostavki...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions