+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2019 11:50:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Открывшаяся Сахалинская ГРЭС-2 обеспечена железнодорожной инфраструктурой

При работе в зимний период электростанция будет потреблять до 30 тыс. т угля ежемесячно.
25 ноября открылась Сахалинская ГРЭС-2 – крупнейший объект энергетики, построенный за последнее время на Дальнем Востоке. Установленная мощность первой очереди электростанции – 120 МВт.

Работы по строительству и присоединению 7,5 км новых железнодорожных путей к данному объекту были завершены в октябре нынешнего года. Для обустройства насыпи было завезено 87,3 тыс. куб. м скального грунта и 12 тыс. куб. м путевого щебня. Построено девять водопропускных труб и временный мост через реку Жесминку. Кроме того, проведены работы по устройству систем управления движением, линий связи.

Уголь для ГРЭС будет поставляться с Горнозаводского (Невельского) буроугольного месторождения на юге острова. Для бесперебойной работы главного островного объекта генерации электроэнергии железнодорожникам предстоит обеспечить ритмичный завоз топлива на электростанцию. Из Невельского района уголь будет доставляться на станцию Ильинск, а оттуда – на ГРЭС-2.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions