+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2022 14:36:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Основная причина нарушения безопасности движения в локомотивном комплексе – некачественный ремонт

Об этом РЖД-Партнеру рассказал заместитель начальника управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Кренев.
Напомним, что в ОАО «РЖД» недавно обращали внимание на низкое качество эксплуатируемых локомотивов

По данным ведомства, в прошлом году количество случаев нарушения безопасности движения по причине неисправности локомотивов увеличилось на 16%. В 2021 году их было зафиксировано 213, а в 2020-м – 178.

«Ространснадзор на постоянной основе ведет анализ безопасности движения, в том числе и в локомотивном комплексе. В отношении предприятий, осуществляющих ремонт тягового подвижного состава, проводятся профилактические визиты, консультирования. При наличии оснований в адреса руководителей локомотиворемонтных предприятий объявляются предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства», – отметил В. Кренев.

По его словам, число пожаров в локомотивном комплексе также снижено: если за 4 месяца прошлого года их было зафиксировано 14, а за этот период 2022-го – вдвое меньше.

По результатам расследования транспортных происшествий из-за некачественного ремонта Ространснадзор приостановил действия условного номера клеймения двух предприятий, осуществляющих ремонт тягового подвижного состава. Каких именно, в ведомстве не уточнили.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions