+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2016 12:53:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оптимизация локомотивного парка РЖД

Локомотивный парк ОАО «РЖД» может быть сокращен до 17,5 тыс. единиц, об этом сообщил вице-президент, начальник дирекции тяги – филиала компании Олег Валинский. (подробности online)

Он пояснил, что по состоянию на 1 января 2016 года в инвентарном парке ОАО «РЖД» находилось 20 тыс. 871 локомотив. Из них в постоянной эксплуатации находятся порядка 14,5 тыс. локомотивов. Остальные находятся в запасе, в ожидании списания и т.д.
При этом, закупка локомотивов за 2015 год составила 500 машин, в текущем году планируется приобрести 507 машин. Однако у компании несколько видоизменилась концепция сервисного обслуживания локомотивного парка на ближайший период. «Мы прорисовали ее до 2020 года и в ней, в частности, отражено, что сегодня действительно есть достаточно большое количество машин, которые не используется, это приводит к определенным издержкам. Посчитав инвентарный парк и необходимый потребный парк, мы пришли к выводу, что для того, чтобы одна машина находилась в голове поезда, мы содержим в инвентарном парке 2,4 локомотива на один поезд. Мы считаем, что это много, поэтому разрабатываем программу оптимизации парка локомотивов. За счет списания тех машин, которые точно не будут работать», - пояснил он.
Это, по его словам, позволит снизить степень износа парка с сегодняшних 68% до 62% до 2020 года.
Второй момент, по словам О. Валинского, это те локомотивы, которые находятся в запасе, а также, тот парк, который находится в перемещении, в ожидании ремонта или же работы, они также будут включены в программу оптимизации, которая будет расписана и по годам, и по вертикалям.
«Мы четко понимаем, что инвентарный парк снизится, мы считаем, что, при всех прогнозах, которые нам дает ИЭРТ на увеличение объемов до 2020 года, для обеспечения работы будет достаточно порядка 17,5 тыс. машин», - заключил вице-президент ОАО «РЖД».
Плюс ко всему, уже со следующего года сокращению подвергнется и программа закупки новых локомотивов.

Александра Можаровская

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions