+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2019 12:28:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за I полугодие 2019 год

По итогам I полугодия 2019 года железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») сохранил лидирующие позиции по эффективности эксплуатации парка. Производительность вагонов составила 14,4 тыс. ткм/вагон в сутки, что более чем в 2 раза превышает средний показатель по сети «РЖД».
Производительность — один из важнейших показателей эффективности оператора. Она обусловлена улучшенными технико-экономическими характеристиками самих вагонов, высоким показателем их безотказной работы и технологией управления, построенной на учете множества факторов перевозки — объемов, сроков, возможностей инфраструктуры на разных направлениях сети. Благодаря высокой производительности улучшается оборот вагонов, обеспечивается ритмичная подача под погрузку и выгрузку, что в целом заметно снижает нагрузку на транспортную инфраструктуру.

Объем перевозок «Восток1520» за указанный период составил 19,9 млн т, грузооборот — 81,7 млрд ткм, что на 14,9 % и 18,1 % ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Среднесуточный эксплуатируемый парк составил 31,4 тыс., тогда как на конец I полугодия 2018-го парк насчитывал 37 тыс. полувагонов. Снижение связано с окончанием некоторых контрактов операционного лизинга.

За отчетный период «Восток1520» перевез 19,4 млн т угля, из них +1,8 млн т дополнительно за счет повышенной грузоподъемности парка (в типовых вагонах этот объем не был бы вывезен). Следует отметить, что компания активно развивает сегмент внутренних перевозок — их доля возросла на 3 п.п. к аналогичному периоду прошлого года, составив 21,2 %. Оператор увеличил отправки угля как в адрес энергетических предприятий АО «Сибирская энергетическая компания» (Новосибирск), «Теплоресурс» (ст. Анжерская), Красноярская ТЭЦ-1, ПАО «ТГК-2» (Северодвинск), Рязанская ГРЭС, так и в адрес металлургических и химических предприятий («Уральская сталь», «ЕВРАЗ ЗСМК», «Сибирский химический комбинат»).

«Восток1520» активно расширяет географию портов, в адрес которых осуществляет доставку грузов. 56 % экспортных объемов, перевозимых оператором, приходится на высокотехнологичные угольные терминалы с вагоноопрокидывателями: «Восточный порт», «Ростерминалуголь», «Дальтрансуголь». Компания развивает сотрудничество и с неспециализированными терминалами: порт «Высоцкий», Мурманский МТП, «УПК», «Малый порт», Находкинский МТП, Терминал Астафьева, «Аттис Энтерпрайс», «Восточно-Уральский терминал», «ВСК», «Выборг»,

Туапсинский МТП, Новороссийский МТП и др., а также сухопутными погранпереходами на станциях Дзержинская-Новая, Камышовая, Забайкальск. В отчетном периоде «Восток1520» начал отправки в адрес новых терминалов в Рижском порту (ст. Криеву Сала) и порту Вера на Дальнем Востоке.

Справка

«Восток1520» входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании» - крупнейшего оператора с парком повышенной грузоподъемности в РФ. Занимается перевозкой грузов угольной и металлургической отраслей в вагонах с осевой нагрузкой 25 тс.

«Восток1520» занимает 1-е место по производительности парка согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го пол. 2019 года.

Деятельность компании нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры. Использование вагонов нового поколения способствует удовлетворению большего числа заявок грузоотправителей без роста инвестиций в модернизацию инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions