+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 12:30:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» поставил рекорд по выпуску отремонтированных вагонов на сеть железных дорог

В октябре из ворот Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» (КВРП, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.) на сеть железных дорог выпущено порядка 1,5 тыс. вагонов различных типов. Это рекордный показатель среди всех российских вагоноремонтных предприятий.
На КВРП проводят деповской и текущий ремонт полувагонов, платформ, думпкаров, крытых вагонов, а также осуществляют капительный ремонт колесных пар. Совершенствование существующих и внедрение новых современных технологий производства позволяют проводить работы с высокой скоростью и минимальным простоем вагонов в ремонте.

«В этом году КВРП исполняется 10 лет. Мощности завода в 2018 году достигли 1,2 тыс. вагонов в месяц, а сейчас, благодаря высокопрофессиональному коллективу мы вышли на результат 1,5 тыс. вагонов. Два года назад был открыт новый участок «Вагоноколесная мастерская» мощностью 20 тыс. колесных пар в год, а год назад мы запустили вторую очередь участка. Сейчас мощности по капремонту колесных пар мы довели до 3,3 тыс. в месяц. Подходит к завершению строительство второй очереди КВРП, ввод нового объекта запланирован на начало 2020 года. Это позволит повысить производительность до 2,5 тысяч вагонов в месяц и довести численность работников до 1,55 тыс. человек», - сказал генеральный директор ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» Павел Алешин.

Фокус на непрерывную работу в области качества и ввод новых опциональных сервисов для своих клиентов позволили Новотранс занять 14% российского рынка ремонтов грузовых вагонов в целом и 44% - непосредственно на полигоне Западно-Сибирской железной дороги.

«В этом году наши 4 предприятия вышли на среднемесячный объем плановых видов ремонтов свыше 5 тыс. вагонов и 6 тыс. колесных пар. У нас большие планы по расширению сети собственных пунктов текущего отцепочного ремонта. Особый акцент будет сделан на дорогах, максимально осуществляющих грузовые операции. В марте 2020 года мы планируем выйти на укрупненные производственные мощности за счет запуска второй очереди КВРП. В сентябре текущего года был заложен камень в строительство нового Балтийского вагоноремонтного завода, где планируется ремонтировать до 2500 вагонов в месяц. В целом в наших планах – достижение к середине 2021 года суммарного объема ремонтов в 9–9,5 тыс. вагонов и около 10 тыс. колесных пар в месяц», - сообщил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions