• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.63 -0.04 EUR ЦБ РФ 74.73 0.39
    BTC 23117.84 usd BTC 1592588.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2022 09:26:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ст. Шарья (Северная магистраль) заработал новый транзитный парк

Три новых пути предназначены для приема длинносоставных и тяжеловесных поездов, что в целом улучшит пропускную способность железнодорожной инфраструктуры на направлении Лянгасово – Санкт-Петербург.
На ст. Шарья (Северная магистраль) заработал новый транзитный парк
Ст. Шарья, расположенная на линии Буй – Свеча, является важной участковой станцией. Здесь происходит технический осмотр вагонов, смена локомотивных бригад, ведется расформирование/формирование сборных и вывозных поездов. Также осуществляется погрузка главным образом лесной продукции. Помимо грузовой работы, станция обеспечивает пассажирское сообщение, через нее проходят поезда дальнего и пригородного следования.

На станции насчитывается 14 приемо-отправочных путей, однако с ростом транзита и местной работы их вместимости было недостаточно. «Шарья стала одним из узких мест на Северной дороге, в первую очередь с точки зрения приема длинносоставных поездов, – ранее рассказывали в институте «Ярославжелдорпроект». – При обслуживании нечетного поездопотока проблем не возникало, прежде на станции были построены специализированные пути, но в обратном направлении такого парка нет. Поэтому все операции по приему, обработке, скрещению четных поездов затруднены».

Три приемо-отправочных пути для приема составов длиной до 108 вагонов повысят пропускную способность с 49 до 62 пар поездов в сутки. Это позволит эффективно организовать продвижение вагонопотока во внутрироссийском и международном транзитном сообщении.

Полностью комплекс работ по строительству транзитного парка завершится в следующем году: вдоль новых путей со стороны города будет возведен шумозащитный экран.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions