+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2019 14:18:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На сети РЖД остаются локальные проблемы с дефицитом вагонов

Несмотря на общий профицит рабочего парка подвижного состава, на сети РЖД по-прежнему существуют локальные проблемы дефицита.
В частности, это в последнее время характерно для полигона, обслуживающего Северо-Запад РФ. Одна из причин данного явления – брошенные поезда, количество которых на полигоне Октябрьской магистрали, например, в 2019 году оказалось близким к историческому максимуму, отметили представители экспертного сообщества в рамках рабочей сессии, посвященной вопросам построения логистики железнодорожных грузовых перевозок, которая прошла во время XII Международного форума "Транспортный потенциал".

В частности, заторы имеются в зоне станции Череповец, через которую следуют на экспорт черные металлы. При этом строительство Северного широтного хода в будущем может добавить проблем экспортерам, высказал свои опасения представитель компании "Северсталь".

На данной рабочей сессии также обсуждались вопросы взаимодействия грузовладельцев, операторов и РЖД в условиях профицита вагонов, а также перспективы расшивки узких мест инфраструктуры.
Как отметил заместитель начальника Октябрьского ТЦФТО Дмитрий Крюков, брошенные поезда, к сожалению, на Северо-Западе есть. И на ОЖД принимают меры для расшивки узких мест и повышения эффективности железнодорожной логистики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions