+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2023 13:25:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На косвенные расходы Rail Baltica в Латвии требуется €400 тыс. из бюджета

Кабинет министров Латвии рассмотрел подготовленный Министерством сообщения информационный отчет о финансировании, необходимом координатору проекта Rail Baltica – акционерному обществу RB Rail AS (RBR) на 2023 год. Дополнительное софинансирование из государственного бюджета Латвии в размере €398,5 тыс. необходимо для покрытия косвенных приемлемых расходов, не финансируемых Европейской комиссией (ЕК).
Согласно модели финансирования проекта Rail Baltica большая часть расходов на реализацию проекта будет покрыта за счет средств фонда Connecting Europe Facility (CEF). CEF финансирует базовую железнодорожную инфраструктуру, подъездные пути, системы сигнализации и управления, электрификацию и приобретение земли, а косвенные приемлемые затраты на реализацию проекта финансируются частично. В соответствии с соглашением между правительством Эстонии, правительством Латвии и правительством Литвы о создании железнодорожной линии Rail Baltica непрямые приемлемые расходы, не финансируемые из CEF, ежегодно финансируются в равных долях из бюджетов стран Балтии.

Финансирование, которое будет предоставлено Латвии в 2023 году, дополнительно включает расходы, необходимые для проектирования комбинированного железнодорожно-автомобильного моста через Даугаву. Общая сумма косвенных накладных расходов, которые должны быть выделены Латвии в 2023 году, составляет €875,8 тыс., но поскольку в RBR имеется профицит в размере €477,3 тыс., из государственного бюджета необходимо дополнительно выделить €398,5 тыс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions