• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19203.43 usd BTC 1009332.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2022 14:45:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мост над Свирью откроют с опережением сроков в 3 года

Об этом сообщает губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Неделю назад здесь завершилась стыковка пролетов над рекой. Контрактный срок окончания работ – 2026 год, однако, со слов главы региона, рабочее движение над рекой Свирь будет запущено уже в 2023 году.
Мост над Свирью откроют с опережением сроков в 3 года
Мост через Свирь в Подпорожье глава региона называет главным дорожным проектом востока Ленинградской области. «Благодаря ему будет соединен город, расположенный на разных берегах реки», – сообщает пресс-служба регионального правительства.

В Подпорожье о необходимости мостового перехода говорили несколько десятилетий, город исторически разделен надвое, и связь между двумя частями города, расположенных на разных берегах Свири, осуществлялась исключительно по плотине Верхне-Свирской ГЭС. Стройка автомобильной переправы стартовала в конце 2019 года. Ее длина – 727 м, ширина двухполосной проезжей части – 7,5 м, длина подъездных путей – почти 2 км. Общая стоимость строительства объекта согласно действующему госконтракту – около 4 млрд руб., из них 400 млн руб. выделил федеральный бюджет.

«Мостовики серьезно опередили график, и мы готовимся к тому, что рабочее движение здесь будет открыто уже в следующем году. Область соединяет Подпорожье, чтобы жители забыли о неудобствах переезда по плотине ГЭС, а бизнес здесь мог вздохнуть полной грудью благодаря удобной логистике», – сказал А. Дрозденко во время инспекции строящегося объекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions