+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2013 09:22:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

МЭР подготовило модель долгосрочного регулирования железнодорожных тарифов

Минэкономразвития подготовило модель долгосрочного регулирования железнодорожных тарифов.

Ведомство предлагает три варианта индексации: инфляция плюс 1,4%, на уровне инфляции и инфляция минус 1,5%, говорится в материалах Минэкономразвития на которые ссылается газета «Ведомости».

Но индексация тарифов ниже уровня инфляции, отмечает министерство, приведет к сокращению инвестпрограммы ОАО «РЖД» до 2018 г. на 25% (программа до 2020 г. – 5,7 трлн руб.).

Эти предложения обсуждались вчера на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича и было решено одобрить долгосрочные тарифы РЖД на уровне инфляции, говорит один из участников.

Повышение тарифов РЖД на уровне инфляции в течение пяти лет, по мнению Минэкономразвития, позволит профинансировать инвестпрограмму перевозчика, которая «обеспечит опережающее развитие железнодорожного транспорта», – 2,2 трлн руб. В частности, индексация тарифов на уровне инфляции позволит РЖД профинансировать развитие БАМа и Транссиба (300 млрд руб.), еще 260 млрд руб. на этот проект РЖД получит из фонда национального благосостояния. Но даже при росте тарифов на уровне инфляции РЖД необходимо снижать издержки на 2% ежегодно.

Индексация тарифов на уровне инфляция плюс 1,4% позволила бы РЖД профинансировать инвестпрограмму на 2,56 трлн руб., уровень тарифов ниже инфляции – всего лишь на 1,98 трлн руб., отмечает Минэкономразвития в своих материалах.

Снижение объемов железнодорожных перевозок может привести к снижению нерегулируемой части грузового тарифа (вагонная составляющая), полагают в Минэкономразвития. Рост регулируемого тарифа (инфраструктурная составляющая) ежегодно не достигал и 10%, тогда как нерегулируемая его часть росла на 20-30% каждый год, приводит статистику ведомство.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions