• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0.63 EUR ЦБ РФ 64.99 1.16
    BTC 17030.44 usd BTC 1055887.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2022 11:34:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Маглев в США увяз в юридических спорах с застройщиками

В США не отказались от проекта по реализации проекта маглев между Вашингтоном и Балтимором. Тем не менее проект северо-восточного маглева натолкнулся на юридические противоречия.
Маглев в США увяз в юридических спорах с застройщиками
С технической точки зрения особых проблем нет, сообщил президент Международного совета по транспортным системам маглев Йоханнес Клюшпис.

Однако реализации проекта в данный момент препятствуют значительные барьеры: по всей трасе зафиксированы противоречия – с точки зрения права на землепользование. Группа застройщиков добивается, чтобы отведенные под землеустройство маглева земли были переданы под жилую застройку.

Если власти на это согласятся, то это навсегда помешает прокладке трасы маглев, а следовательно – и реализации всего проекта. В истории имеют место и протесты местных жителей, которые хотят улучшения в региональном сообщении (традиционные поезда) вместо междугороднего маглева.

В связи с этим северо-восточный маглев в последние месяцы стремится как можно активнее взаимодействовать с общественностью. В частности, в прошлом году было собрано более 25 тыс. подписей в поддержку петицию за создание северо-восточного маглева.

Представители ряда общественных организаций города Балтимора объединились, чтобы объявить о своей поддержке проекта. Об этом же завили в Совете по строительству Балтимора.
На этом фоне перспектива реализации проекта маглев в США, как ожидается, решится доводами не транспортного, государственного или технического характера, а, скорее, на основе юридических договоренностей сторон.

Поэтому сторонники маглева в США продолжают действовать. Недавно общественности был проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для проекта. Он вызвал новую волну поддержки среди общественности. «Поэтому мы считаем, что 2022 год приблизит нас к решению проблем», – полагают представители Международного совета по транспортным системам маглев в США.
Напомним, что проект с технологической точки зрения не вызывает сомнений у экспертов. Ведь в его основе лежит практически готовая японская технология электродинамической подвески.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions