• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.48 0.08 EUR ЦБ РФ 86.48 -0.03
    BTC 45411.78 usd BTC 3332316.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2019 14:22:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Lietuvos gelezinkeliai готовится к расширению Rail Baltica

Литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai готовится к дальнейшей прокладке железнодорожной колеи европейского типа Rail Baltica, сообщает портал Delfi.lt. Подготовительные работы охватывают модернизацию ветки от границы Литвы с Польшей до Каунаса (станция Йеся), расширение Каунасского железнодорожного узла и строительство депо для надзора за инфраструктурой. На этой неделе Lietuvos gelezinkeliai проводит консультации с участниками рынка. Позднее будут объявлены конкурсы на план развития инфраструктуры и оценки влияния на окружающую среду.
Lietuvos gelezinkeliai готовится к расширению Rail Baltica
"Для дальнейшей реализации Rail Baltica требуется земля. Для того чтобы мы могли выкупить эту землю у населения, нужно подготовит так называемые специализированные планы – документы территориального планирования", – прокомментировал руководитель департамента координации проекта Rail Baltica компании Lietuvos gelezinkeliai Арениюс Яцкус.

Участок железной дороги от польской границы до Каунаса, обошедшийся в €370 млн, был открыт в конце 2015 года, однако этот железнодорожный путь не соответствует нынешним параметрам Rail Baltica – на нем поезда должны следовать только на скорости 249 км/ч, а сейчас допустимая скорость составляет лишь 120 км/ч. Авторы плана должны будут решить, выпрямлять колею или прокладывать новую линию.

В апреле Lietuvos gelezinkeliai объявила конкурс подготовки плана линии Каунас – Вильнюс.

В данный момент ведутся работы на участке Rail Baltica Каунас – Палямонас. Линию за €54,762 млн  до конца 2021 года реконструирует консорциум компаний Hidrostatyba, Autokausta и Leonhard Weiss RTE. Кроме железнодорожного полотна, будут построены два автомобильных тоннеля, виадук, шумопонижающие ограждения.

Осенью планируется начать прокладку участка Палямонаса – Рокай, однако подрядчик еще не избран, стоимость работ конкурса не разглашается.

С 2026 года Rail Baltica должна соединить Таллин, Пярну, Ригу, Панявежис, Каунас, Вильнюс и Варшаву железнодорожной колеей с шириной европейского стандарта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions