• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.99 1.38 EUR ЦБ РФ 73.72 2.08
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2019 16:44:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Коллектив ВНИЦТТ принял участие в работе над международным Справочником по динамике железнодорожного подвижного состава

Коллектив авторов Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ, входит в железнодорожный холдинг «ОВК») с рядом российских и международных экспертов принял участие в работе над Справочником по динамике железнодорожного подвижного состава (Handbook of Railway Vehicle Dynamics). На прилавки книжных магазинов англоязычная версия Справочника поступит в 2020 году, но уже сейчас ее можно заказать на сайте издательства научной и технической литературы CRC Press (США).
Коллектив ВНИЦТТ принял участие в работе над международным Справочником по динамике железнодорожного подвижного состава
Настоящая книга представляет собой второе обновленное и дополненное издание Справочника, вышедшего в свет в 2006 году. Первое издание Handbook of Railway Vehicle Dynamics активно используется научным сообществом по всему миру и имеет высокий уровень цитирования.

В авторский коллектив второго издания Справочника вошли представители ВНИЦТТ: исполнительный директор ООО «ВНИЦТТ» / заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК ОВК» Анна Орлова, научные сотрудники отдела комплексных исследований динамики взаимодействия экипажа и пути Екатерина Рудакова и Артём Гусев, инженер-конструктор отдела проектирования ходовых частей Вероника Фёдорова.

Handbook of Railway Vehicle Dynamics является современным пособием по конструкциям, методикам расчетов и испытаний подвижного состава железнодорожного транспорта с упором на их влияние на динамическое поведение экипажей при движении по пути. Российскими экспертами в 3 главе представлен обзор конструкций кузовов железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, описаны и проанализированы различные типы ходовых частей, сцепного и автосцепного оборудования, тормозного оборудования. В 6 главе описаны ключевые компоненты рессорного подвешивания ходовых частей, а также рассмотрены описывающие их работу математические модели и примеры решения прикладных задач проектирования данных компонентов.

Анна Орлова, исполнительный директор ООО «ВНИЦТТ» / заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК ОВК»: «Первое издание Cправочника показало себя чрезвычайно успешным для использования научными и учебными организациями железнодорожного транспорта за рубежом. Второе издание Cправочника существенно расширено, в него включены главы с современными технологиями магнитного подвеса, применения активных элементов для управления показателями динамических качеств экипажей, актуальные вопросы аэродинамики и шума. Со своей стороны мы ставили задачу показать успехи российской научно-технической школы в разработке и оптимизации конструкций несамоходного подвижного состава».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Платформы ОВК для европейской колеи прошли испытания

Платформы ОВК для европейской колеи прошли испытания
Шестиосные вагоны-платформы сочлененного типа Sggrs80 для перевозки крупнотоннажных контейнеров для Deutsche Bahn производства НПК «Объединенная Вагонная Компания» успешно прошли сертификационные испытания в Европе. Результаты испытаний дают право российскому Холдингу получить разрешение на эксплуатацию со стороны Европейского железнодорожного агентства и выполнить контракты на поставку 270 единиц подвижного состава в адрес крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе.
РЖД-Партнер

Высокий ресурс инновационного вагона проверен временем

Высокий ресурс инновационного вагона проверен временем
На пространстве 1520 железнодорожный холдинг «ОВК» организовал систему проведения ремонтов грузовых вагонов, построенных на тихвинских вагоностроительных предприятиях, а также создал склады с необходимым оборотом запасных частей и комплектующих.
РЖД-Партнер

Операционные результаты НПК ОВК за 4 квартал 2019 года

Операционные результаты НПК ОВК за 4 квартал 2019 года
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, объявляет операционные результаты за 4 квартал 2019 года.

  1. «РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions