+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2021 11:37:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай совместит системы маглев и Hyperloop в новом проекте

В ближайшее время в Датуне (Китай) начнется строительство испытательной линии для самого быстрого в мире наземного транспортного средства – скоростного поезда на магнитной подвеске, который способен развивать скорость до 1 тыс. км/ч, сообщило местное правительство в выходные. Главная особенность проекта в том, что движение поезда будет происходить в трубе с частичным вакуумом. Об этом пишет Global Times.
Напомним, в прошлом месяце с конвейера в Циндао сошел поезд на магнитной подвеске, который способен развивать скорость 600 км/ч.

Испытательный проект, о котором идет речь, будет включать в себя двухкилометровую линию, которую планируется завершить к июню 2022 года. Монтаж и испытания оборудования начнутся в июле 2022-го.

Еще одна 15-километровая испытательная линия будет построена в течение двух лет. Согласно информации о проекте, опубликованной на веб-сайте муниципального правительства Датуна в субботу, общий план предусматривает линию протяженностью 60 км.

Скоростной поезд с низковакуумной магнитной левитацией использует технологию сверхпроводящей магнитной левитации для отключения контакта с землей и устранения сопротивления трению для достижения скорости более 1 тыс. км/ч.

«Системы на магнитной подвеске и Hyperloop – это только часть новой эры транспорта. Маршрут протяженностью не менее 50 км необходим для проверки различных аспектов, включая само транспортное средство, а также сигналы и системы управления», – сказал Ван Дашуй, инженер железнодорожного транспорта, в интервью Global Times.

По его словам, следует также дополнительно оценить, дают ли такие новые режимы экономические выгоды и преимущества в области охраны окружающей среды. Стоит отметить, что американская компания Virgin Hyperloop успешно протестировала свой маглев с двумя пассажирами в ноябре со скоростью 160 км/ч на 500-метровой трассе.

Но эксперты полагают, что подобные системы могут быть более прибыльными в Китае, чем в США, поскольку население Китая больше.

По данным Министерства транспорта, сегодня Китай располагает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог протяженностью путей 38 тыс. км (по состоянию на 2020 г.), обслуживающей 95% городов с населением более 1 млн человек.

В области исследований и разработок Китаю принадлежит 43,52% мировых патентов на системы типа маглев (Японии – 20,57%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions