• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.97 -0.92 EUR ЦБ РФ 83.84 -0.99
    BTC 56689.16 usd BTC 4191596.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 13:39:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Казахстанский локомотивный парк пополнился 22-мя новыми инновационными электровозами.

Сегодня группой компанией ТОО «SilkwayTransit» на железнодорожном вокзале «Нурлы-Жол» осуществлен торжественный запуск нового электровоза серии 2ЭС7 «Черный гранит», произведенного на заводе «Уральские локомотивы» (РФ, входит в холдинг АО «Синара – Транспортные Машины»). Первая партия в количестве 3 электровозов уже в Казахстане, оставшиеся 19-ть будут поставлены в ближайшее время. Это один из самых крупных контрактов на поставки тягового подвижного состава между Казахстаном и Россией. Событие приурочено ко Дню Первого Президента и 30-летию независимости Казахстана.
Казахстанский локомотивный парк пополнился 22-мя новыми инновационными электровозами.
По информации Ассоциации казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков РК сегодня износ локомотивного парка Казахстана более 75%. На пути выходят в основном локомотивы со сроком эксплуатации свыше 25 лет с момента выпуска заводом-изготовителем. Количество электровозов со сроком эксплуатации до 10 лет является незначительной и составляет около 20% от общего количества.

«Учитывая, что основная часть казахстанского парка локомотивов представлена изношенной техникой, его обновление является основополагающим фактором развития железнодорожной отрасли. Сегодня мы становимся свидетелями стремительного развития рынка грузовых перевозок. На первый план выходят качество и безопасность предоставляемых услуг», – сказал в приветственном слове член Президиума НПП РК «Атамекен» Данияр Абулгазин.

Как отметил Данияр Абулгазин, начатый Правительством Республики Казахстан процесс либерализации рынка грузовых перевозок, начинает приносить свои плоды. И как результат сегодня – запуск и эксплуатация в Казахстане локомотивов с инновационными агрегатами.

«Это важно, что в Казахстан приходит самая современная техника, которая есть сегодня на рынке. Эти локомотивы позволят увеличить объемы грузоперевозок, уменьшить расход электроэнергии на тягу поездов и улучшить безопасность движения», – подчеркнул Данияр Абулгазин.

Инвестировала в железнодорожную отрасль отечественная Группа компаний SilkwayTransit, в лице дочерней компании ТОО «ТТТ Сервис», оказывающая услуги локомотивной тяги и перевозки грузов. Компания – один из первых частных грузовых перевозчиков в Казахстане, локомотивный парк которого в настоящее время насчитывает более 50 единиц, география перевозок охватывает почти все регионы страны. Производителем двухсекционных электровозов 2ЭС7 является завод «Уральские локомотивы» – совместное предприятие крупнейшего российского машиностроительного холдинга АО «Синара – Транспортные Машины» и немецкого конгломерата Siemens.

«Локомотив «Черный гранит» экипирован асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим высокую силу тяги, что позволяет вести составы весом до 9 тыс. тонн и преодолевать лимитирующие подъемы и затяжные спуски. Данные характеристики дадут возможность существенно увеличить пропускную способность магистрального движения железных дорог Казахстана. Каждая новая машина, которая выходит на железные дороги, должна приносить что-то новое. Я надеюсь, что «Черный гранит» принесет новое качество и потребители будут довольны услугами перевозчика», – президент группы «СИНАРА» (РФ) Дмитрий Пумпянский.

В целях организации эксплуатации новыми электровозами, 25 машинистов группы компании «SilkwayTransit» прошли специальный обучающий курс на заводе «Уральские локомотивы». Новые электровозы планируется использовать на грузонапряженных участках Караганда – Нур-Султан – Павлодар и Шымкент – Алматы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions