По словам заместителя министра транспорта и экономического развития Калужской области Игоря Тимошина, в регионе разрабатываются меры для привлечения грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт.
Он пояснил, что область располагает обширной сетью автодорог, а близость к Москве подразумевает большие грузопотоки, из-за чего магистрали очень быстро изнашиваются.
«В прошлом году в ремонтные работы было вложено порядка 3 млрд руб. В текущем году запланировано увеличить финансирование на 15% , – отметил И. Тимошин. – Поэтому наша цель заключается в привлечении грузов на железную дорогу. Мы активно работаем в этом направлении с ОАО «РЖД», и первым шагом стало строительство мультимодального логистического комплекса «Ворсино».
«В будущем мы надеемся вернуть железной дороге былые объемы», – резюмировал он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions