• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2019 14:55:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Италия признала экономически невыгодным проект скоростной железной дороги Турин – Лион

Проект строительства скоростной железнодорожной ветки Турин – Лион (TAV) экономически невыгоден. Такой вывод содержится в докладе Министерства инфраструктуры и транспорта Италии по итогам экспертной оценки соотношения стоимости проекта и его последующих преимуществ, сообщает во вторник агентство АНСА, передает ТАСС.
Италия признала экономически невыгодным проект скоростной железной дороги Турин – Лион
"Проведенная экспертная оценка, учитывающая динамику роста транспортных грузовых и пассажирских перевозок, не соответствует предыдущей, проведенной в 2011 году, и указывает на его общий негативный эффект. Отрицательная стоимость достигает €7,949 млрд с учетом уже потраченных на реализацию проекта средств и €6,995 млрд, если не брать в расчет уже потраченные средства и оценивать только те, что нужны будут, чтобы завершить железнодорожную ветку", – говорится в документе, распространенном министерством. При этом максимальная сумма неустойки в случае отказа от реализации TAV достигает €4,2 млрд евро, утверждает министерство.

Официально правительство еще не приняло решения о судьбе ТАV, но, как известно, под давлением одной из двух правящих партий – "Движение "5 звезд" – склоняется к отказу от него. Противники ТАV, которые всегда пользовались поддержкой "пятизвездных", заявляют, что проект устаревший, неоправданно дорогой, а также нарушает экологический баланс в долине Валь-ди-Суза, по которой должна пройти железнодорожная ветка.

Идея скоростной железнодорожной ветки между итальянским Турином и французским Лионом восходит еще к 1990-м гг., первое правительственное соглашение о реализации ТАV подписано между Италией и Францией в 2005-м. Затем оно неоднократно подтверждалось разными итальянскими правительствами, включая техническое правительство Марио Монти (2011–2012 гг.), которое на фоне экономического кризиса срезало финансирование всех других крупных инфраструктурных проектов. Этот транспортный отрезок включен в трансъевропейскую транспортную сеть, поэтому частично финансируется за счет фондов ЕС.

Вторая правящая партия – "Лига" – полагает, что проект должен быть завершен, хотя его детали могут быть пересмотрены. Отношение к этому объекту инфраструктуры разделило и итальянское общество на его сторонников и противников. Звучит идея о проведении народного референдума по вопросу реализации ТАV. Однако этот плебисцит может иметь только консультативный характер, поскольку речь идет о вопросе, который является объектом международного соглашения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В I полугодии РЖД удалось нарастить перевозки с Таджикистаном

В I полугодии РЖД удалось нарастить перевозки с Таджикистаном
В I полугодии 2019-го РЖД увеличили перевозки пассажиров в страны СНГ и Балтии, передает Sputnik.
РЖД-Партнер

Тестовый запуск электрички из Петербурга в Финляндию пройдет 28 сентября

Тестовый запуск электрички из Петербурга в Финляндию пройдет 28 сентября
Впервые электричку из Петербурга в Финляндию отправят уже 28 сентября. Сообщается, что это будет тестовый прогон нового вида транспортного сообщения, передает Федеральное агентство новостей.
РЖД-Партнер

РЖД по требованию ФАС отменили тендер на реконструкцию вокзала в Югре на 2,3 млрд рублей

РЖД по требованию ФАС отменили тендер на реконструкцию вокзала в Югре на 2,3 млрд рублей
Российские железные дороги (РЖД) после решения комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России отменили тендер на проведение реконструкции железнодорожного вокзала в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) с начальной ценой 2,3 млрд руб. Об этом говорится в материалах на сайте госзакупок, передает ТАСС.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort