• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.56 -1.27 EUR ЦБ РФ 57.15 -0.73
    BTC 23259.21 usd BTC 1289723.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.04.2020 12:10:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИПЕМ: Ставки на полувагоны не снизятся до уровня пятилетней давности

ИПЕМ: Ставки на полувагоны не снизятся до уровня пятилетней давности
Несмотря на снижение ставок на предоставление полувагонов с уровня января 2020 года в 1,3–1,4 тыс. руб. в сутки до 1–1,1 тыс. руб в сутки в марте текущего года, их размер не достигнет уровня 2014–2015 гг., когда ставки упали до 0,4–0,5 тыс. руб., заявил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на транспортном онлайн-форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», организованном редакцией журнала РЖД-Партнер.

Причинами падения ставок В. Савчук назвал профицит вагонного парка и обострившуюся в связи с этим конкуренцию, а сдерживающими факторами, влияющими на динамику ставок, – молодой возраст парка и большое количество лизинговых вагонов. На рынке мало старых вагонов с высоким уровнем амортизации и много вагонов, за пользование которыми операторы вынуждены платить лизинговым компаниям. Поэтому уровень затрат операторов не может снижать ставку до минимальных значений пятилетней давности.

Снижение размера транспортных затрат грузовладельцев В. Савчук привел на примере угольной отрасли, сравнив доли затрат на железнодорожный тариф и услуги операторов. Наименьшая доля услуг операторов в расходах грузовладельцев в угольной отрасли наблюдалась в 2015 году, когда она составляла 20%. В I квартале 2020-го она составляла 32%, но, по оценкам ИПЕМ, снизится до 26% в течение года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions