+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2022 10:01:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Филиал «Дальневосточный»: 10 лет стабильной работы

1 июля ГК «ЛокоТех» отметит своё 10-летие. С одной стороны – это возраст ребёнка, однако в бизнесе действует своя система координат, поэтому компанию можно смело назвать зрелой и твёрдо стоящей на ногах.
Начиная с 2012 года, «ЛокоТех» активно развивается, обеспечивая сервисное обслуживание локомотивов. Сегодня производственную базу ГК «ЛокоТех» составляют более 90 сервисных депо, объединенных в филиалы ООО «ЛокоТех-Сервис».

Самый крупный из них – «Дальневосточный», где трудится более 8 тыс. человек. В него входят управления по Забайкальской и Дальневосточной дорогам, которые в свою очередь руководят работой 11 сервисных локомотивных депо (СЛД). Чтобы обеспечить рост грузоперевозок, идущих в адрес портов Дальнего Востока, на предприятиях активно обновляется парк. Так, за 10 лет филиал принял более 1400 локомотивов серий 2(3,4)ЭС5К, ТЭМ18ДМ, 2(3)ТЭ25КМ, 2ТЭ25А и другие.

"За последние 10 лет был кардинально изменен подход к организации и качеству ремонта тягового подвижного состава, - рассказывает начальник управления по Дальневосточной железной дороге, директор филиала «Дальневосточный» Дмитрий Близнюк. - В рамках программы модернизации БАМ было реконструировано более 15 производственных участков: пункты технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) Комсомольск–Сортировочный, Уссурийск, Забайкальск, сервисные отделения (СО) Новый Ургал, Ружино, Февральск, СЛД Дальневосточное и т.д. Мы модернизировали производство и освоили ремонт новых серий локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2".

Важнейшим событием для Забайкальского управления стало завершение реконструкции СЛД Чита в июне 2021 года и выдача первого электровоза 3ЭС5К-500, отремонтированного в объеме ТР-3.

"Во втором полугодии 2021 года по этой же программе ремонта мы выпустили 124 секции, а за 5 месяцев текущего года – уже 185 единиц, - комментирует начальник управления по Забайкальской железной дороге Дмитрий Потемкин. - После реконструкции проектная мощность депо должна составить 48 секций в месяц, и мы уже практически вышли на этот показатель.
Филиал продолжает активно развиваться и в ближайшей перспективе на базе СЛД Чита планируется организовать колесные мастерские под программу ремонта ТР-3. В СЛД Раздольное завершается подготовка к началу сервисного обслуживания в объеме ТР-1 тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18. СО «Вяземская» ожидает увеличение объемов ремонта колесных пар с 80 до 160 единиц. Также в скором будущем произойдёт запуск ремонтных площадей по СУ «Сибирцево» и освоение среднего ремонта локомотивов серии ТЭМ в/и".

Руководитель филиала отметил, что, благодаря слаженной работе коллективов, за 10 лет удалось отремонтировать и выдать под поезда более 4 000 000 секций локомотивов.

"Цифра, конечно, впечатляет. Такие результаты – заслуга всех работников филиала от слесаря до начальника депо. Наша главная ценность и гордость – это коллектив и люди, которые в нем работают, и мы ценим каждого сотрудника, прекрасно понимая, какую важную роль в жизни компании он выполняет", - отметил Дмитрий Близнюк.

Справочно:
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Торговый дом ЛокоТех» и другие.

Производственную базу составляют более 90 сервисных депо по всей России.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions