• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.78 0 EUR ЦБ РФ 73.98 0
    BTC 10158.08 usd BTC 667995.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2019 09:09:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстонская компания за €1,975 млн построит железнодорожный переезд в Литве

Эстонская компания Vitras-S, входящая в частную группу железнодорожных услуг и инвестиций Skinest, выиграла тендер, объявленный Lietuvos gelezinkeliai, на строительство и монтаж участка железнодорожной линии государственного значения Новая Вильня – Турмантас – государственная граница с Латвией и переезда возле Пажеймяне, сообщают литовские СМИ.
Эстонская компания за €1,975 млн построит железнодорожный переезд в Литве
Vitras-S обязалась обновить железнодорожную инфраструктуру на 51-м км линии, проложить участок пути длиной около 1 км, а также оборудовать системы электроснабжения, связи, сигнализации и управления движением. Контракт был подписан Vitras-S после того, как Комиссия по охране важных объектов для обеспечения национальной безопасности не стала возражать против него, говорится в сообщении компании. Согласно специальному постановлению правительства Литвы, строительство и оборудование железнодорожного пути будет финансировать Министерство охраны края (МОК), а работы по реконструкции железнодорожного переезда будут финансироваться в равных долях МОК и Lietuvos gelezinkeliai.

«Этот выигрыш является для нас важным свидетельством того, что Vitras-S обладает достаточной компетенцией и ресурсами для реализации сложных проектов железнодорожной инфраструктуры. И этот, и ранее выигранные проекты по восстановлению участка Реньге – это технически сложные вызовы, к которым мы готовы», – сказал Вайдотас Балинас, председатель правления Vitras-S.

Vitras-S выиграла конкурс по реконструкции железнодорожного участка Мажейкяй – государственная граница с Латвией в марте этого года. Проект, стоимость которого свыше €11,3 млн, намечено завершить к концу мая 2020 года.

Vitras-S входит в состав компании Skinest Rail эстонской группы компаний Skinest и поставляет комплексные решения для железнодорожного транспорта в странах Балтии, Финляндии, Польше, Хорватии, Украине, России, Казахстане, Азербайджане и Грузии.

В Литве Skinest также владеет дочерней компанией Skinest Baltija, биотопливной компанией Gretvita и компанией по торговле автомобилями BRC.

В настоящее время Skinest судится с Lietuvos gelezinkeliai за недопуск к конкурсу на электрификацию железнодорожной линии в Клайпеду. Свое решение литовские железнодорожники оправдывают вопросами национальной безопасности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД инвестируют около 32 млрд рублей в развитие Горьковской железной дороги в 2019 году

РЖД инвестируют около 32 млрд рублей в развитие Горьковской железной дороги в 2019 году
Инвестиции в развитие Горьковской железной дороги (ГЖД) в 2019 году составят порядка 32 млрд руб., средства будут направлены на строительство путей, развитие железнодорожных узлов и пограничных станций, говорится в сообщении, распространенном в пятницу пресс-службой Кировского региона ГЖД. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Строительство самой северной железной дороги могут включить в магистральный план

Строительство самой северной железной дороги могут включить в магистральный план
РЖД-Партнер

Срок окупаемости инфраструктурного проекта не является показателем его эффективности

Срок окупаемости инфраструктурного проекта не является показателем его эффективности
При оценке эффективности инфраструктурного проекта не стоит опираться на такой критерий, как срок окупаемости. Такое мнение высказал доктор экономических наук, заведующий лабораторией анализа эффективности инвестиционных проектов ЦЭМИ РАН Вениамин Лившиц в ходе седьмого заседания семинара «Экономика железнодорожного транспорта» в НИУ ВШЭ.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort