• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2013 16:46:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для бизнеса удобнее когда тарифы на ж/д грузоперевозки устанавливаются на более длительный период

Для бизнеса намного удобнее когда тарифы на железнодорожные грузоперевозки или пределы их повышения устанавливаются на более длительный период, считает директор по логистике «Стора Энсо. Лесной сектор России» Алексей Алексеев.

По его словам, в таких условиях проще строить долгосрочные планы, просчитывать издержки и развивать производство.

Он также отметил, что предсказуемый тариф, зафиксированный на ближайшие 2–3 года, даст возможность уверенного выстраивания экономических моделей и оценки перспективности. «В последнее время решение о тарифе на следующий год Федеральная служба по тарифам принимала в декабре, и каждый раз это сопровождалось дискуссией, – отметил А. Алексеев. – С одной стороны было ОАО «РЖД», которое отстаивало свои интересы в плане доходной базы, с другой – ФСТ.

По его словам, для бизнеса же конечный результат не всегда предсказуем и понятен, а четкое регулирование системы тарифообразования позволит выстраивать долгосрочные перспективы.

Напомним, Минэкономразвития, согласно консервативному сценарию, предложило до 2023 года ограничивать рост регулируемых тарифов на железнодорожные перевозки грузов уровнем инфляции за предыдущий год, говорится в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития России до 2030 года.

Александра Можаровская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставки за перевозку грузов ж/д транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта – РЖДЛ

Ставки за перевозку грузов железнодорожным транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта, заявил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

РЖД-Партнер

Изменены коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы за ж/д грузоперевозки в международном сообщении

Изменены коэффициенты, применяемые при определении провозной платы за железнодорожные грузоперевозки в международном сообщении, говорится в телеграмме управления делами Тарифной политики стран СНГ.

РЖД-Партнер

Надежность доставки грузовых отправок на сети РЖД растет

В ОАО «РЖД» заявляют об улучшении ситуации с надежностью доставки грузовых отправок на сети.


  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort