• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.42 0.05 EUR ЦБ РФ 62.36 -0.15
    BTC 23837.79 usd BTC 1435750.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2019 15:47:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Белорусская железная дорога: требование о монтаже кассетных подшипников распространяется исключительно на парк грузовых вагонов приписки РФ

На 68-м заседании комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества согласовано с 1 января 2021 года в обязательном порядке производить монтаж подшипников кассетного типа при производстве капитального ремонта колесных пар с использованием новых колес. Данное требование распространяется исключительно на предприятия, находящиеся на территории РФ, и на парк грузовых вагонов приписки РФ.
Белорусская железная дорога: требование о монтаже кассетных подшипников распространяется исключительно на парк грузовых вагонов приписки РФ
Такой ответ пришел РЖД-Партнеру за подписью заместителя начальника Белорусской железной дороги Андрея Якобсона на запрос о том, поддерживают ли белорусские коллеги такие изменения и стоит ли ожидать дефицита комплектующих в целом.

Напомним, что еще в начале сентября комиссия вагонного хозяйства и комиссия по безопасности движения СНГ одобрили вышеуказанный переход с 2021 года. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020-го.

На днях начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов сообщил, что переход парка грузовых вагонов на подшипники кассетного типа займет в нашей стране 10–15 лет. Для сравнения: в Китае этот процесс занял 3 года. «Эта задача сложная, комплексная, затрагивает интересы и Минпромторга, и Минтранса, и ОАО «РЖД», и, конечно же, собственников подвижного состава. Но эта мера даст большой экономический эффект хотя бы с учетом высвобождения тех средств, которые сегодня расходуются на обслуживание подвижного состава», – отметил он.

Как ранее сообщал РЖД-Партнер, будущий переход всех грузовых вагонов с роликовых на кассетные подшипники станет одним из вопросов 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Мероприятие пройдет 15–16 октября 2019 года в г. Минске (Республика Беларусь).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions