• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0 EUR ЦБ РФ 82.97 0
    BTC 28322.37 usd BTC 2152500.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2022 12:26:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Астраханский ТРЗ отмечает 69 лет со дня основания

4 июля Астраханскому тепловозоремонтному заводу (АТРЗ, входит в АО «Желдорреммаш» и периметр ГК «ЛокоТех») исполняется 69 лет со дня основания.
Астраханский ТРЗ отмечает 69 лет со дня основания
АТРЗ – старейшее и на сегодняшний дней крупнейшее машиностроительное предприятие Астрахани. Основанный в 1953 году, он оказал колоссальное влияние на  развитие областного центра, в особенности микрорайона  получившего название «Жилгородок».

От года к году АТРЗ неустанно менялся: увеличивались производственные мощности, предприятие расширялось, устанавливалось новое оборудование, росло число сотрудников. На протяжении последних 8 лет  Астраханский ТРЗ – ячейка крупной российской компании «ЛокоТех», деятельность которой направлена на обслуживание и ремонт грузовых и пассажирских локомотивов.  Основной заказчик холдинга – ОАО «РЖД». 1 июля Группа компаний отпраздновала свой первый весомый юбилей – 10 лет. Учитывая уникальность предприятия, а АТРЗ обслуживает только маневровый железнодорожный фонд, в ремонт на завод приходят  локомотивы со всей страны – от Калининграда до Дальнего Востока и Сибири. За почти 70 лет работы из стен предприятия вышло уже более 17 500 тепловозов.

-  Астраханский ТРЗ обладает мощным потенциалом, крепкими традициями и основополагающей ценностью – людьми, которые здесь работают. В связи с ростом производства, в настоящее время одним из приоритетных направлений для нас является привлечение высококвалифицированных рабочих и инженерных кадров с прогрессивным мышлением, с большим чувством ответственности за эффективность работы завода. Постепенно модернизируя мощности, расширяя линейку выпускаемой продукции, укрепляя связи с железными дорогами России и стран СНГ, мы и дальше планируем сохранять уверенные позиции на рынке железнодорожного машиностроения, - отметил и.о.директора АТРЗ Юрий Чеботарев.

Развиваясь и совершенствуя производство, завод планомерно проводит техническое перевооружение цехов, осваивает новую продукцию, внедряет технологии, современные средства испытаний, настройки и диагностики узлов и агрегатов локомотивов. Так, за последние три года инвестиционная программа  предприятия превысила 100 миллионов рублей, что позволило провести   модернизацию  колесного отделения и электромашинного дивизиона завода. Специалистами предприятия освоен капитальный ремонт тепловозов серии ТЭМ18Д, который на сегодняшний день составляет 60% от выпускаемой заводом продукции.

Активно расширяет АТРЗ и номенклатуру изготавливаемых запасных частей через отливки посредством земляных форм, кокильного и центробежного литья. На сегодняшний день она включает в себя порядка 200 наименований.  С 2019 года к массовому выпуску заводской продукции из чугуна, бронзы и алюминия добавились изделия из стали, что позволило упрочить положение литейного дивизиона предприятия как одного из ведущих литейных производств компании.  

Значительные средства вкладываются АТРЗ и в развитие персонала. Сумма инвестиций за последние три года превысила 10 миллионов рублей, что свидетельствует о целенаправленной работе завода по развитию компетенций своих сотрудников.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions