+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2019 12:32:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Александр Герасимов: «От ритмичности работы ж/д транспорта зависит развитие промышленности и экономики Черноземья»

Директор Воронежского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил об этом во время круглого стола с грузоотправителями региона и представителями Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД). Он отметил, что для организации бесперебойного движения грузов по сети необходимы усилия всех участников перевозочного процесса.
«Филиал работает с крупнейшими предприятиями региона и всей страны – НЛМК, «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», «Северсталь» и другие. Они вносят весомый вклад в экономику России. Поэтому нам важно вместе развивать технологии бесперебойной доставки грузов. Мы разрабатываем для партнеров технологии отправки готовой продукции и доставки сырья, берем на себя непрофильные функции по организации логистики, предлагаем ИТ-решения, которые ускоряют нашу совместную работу. Наша цель – стать лидерами по уровню клиентского сервиса и операционной эффективности на рынке грузоперевозок», – рассказал Александр Герасимов.

Начальник управления транспортной логистики НЛМК Сергей Тимофеев отметил, что компания постоянно находится в диалоге с ПГК. «У нас много совместных проектов. Например, с августа 2019 года реализуем проект по увеличению длины поезда с коксовой продукцией, которую отгружаем со станции Заринская (Алтай-Кокс) в адрес станции Новолипецк (НЛМК). С ПГК мы изменили план формирования поездов, чтобы отправлять маршруты длиной 71 условный вагон, вместо 63–х. С РЖД согласовали возможность отправки в хвосте поезда дополнительно восьми вагонов с коксовым отсевом. Таким образом до 5 суток мы сократили время пользования вагонами, которые доставляют на НЛМК коксовый отсев. Это экономит средства на перевозку грузов и снижает общую загруженность инфраструктуры РЖД. Приятно видеть, что оператор и руководство ЮВЖД готовы к совместной работе», – сказал он.

В качестве другого примера сотрудничества с НЛМК заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин привел усовершенствование маршрутизации перевозок сырья, поступающего в адрес предприятия со станций Западно-Сибирской и Куйбышевской (КбшЖД) магистралей. По согласованной с руководством ЮВЖД и КбшЖД технологии, был изменен план формирования поездов на станции Пенза-3 (КбшЖД). Это дало возможность значимую часть вагонопотока на станции Кочетовка (ЮВЖД) пропускать транзитом. В результате оборот вагона ускорился на 0,8 суток.

Выступая перед участниками круглого стола, начальник ЮВЖД Сергей Задорин поблагодарил грузоотправителей и ПГК за активную совместную работу. «Наше партнерство проверено годами. В ПГК собрались опытные специалисты, которые отлично знают рынок и предлагают рациональные решения», – отметил он.

Участники также обсудили реализованные ИТ-проекты оператора – «Личный кабинет» и приложение «Мобильный репортер», позволяющее оперативно информировать о состоянии крытых вагонов, прибывающих под погрузку.

Во встрече приняли участие 72 человека – представители Юго-Восточной железной дороги и ведущих компаний региона, топ-менеджеры и руководители направлений ПГК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions