• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.98 0.38 EUR ЦБ РФ 83.49 0.71
    BTC 28628.65 usd BTC 2212135.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2023 09:58:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Забайкалье построят железную дорогу к зерновому терминалу

Трансграничный Забайкальский терминал с подъездными путями обеспечит кратчайший маршрут поставок зерна в Китай из аграрных районов Сибири и Забайкальского края. Крупнейший международный проект реализуется в ТОР «Забайкалье» совместно с ОАО «РЖД», по соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ). Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство подъездных железнодорожных путей к терминалу.
В Забайкалье построят железную дорогу к зерновому терминалу
Общая протяженность трассы соединительного пути широкой колеи Первого зернового железнодорожного терминала составит 3343 м. Он предназначен для доставки и перегрузки зерновых культур из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм для последующей отправки в КНР.

«Проектируемая транспортная инфраструктура рассчитана на грузооборот Забайкальского зернового терминала 8 млн т в год с возможностью увеличения до 20 млн», – сообщил Юрий Рыбак, главный специалист отдела локальных экспертиз по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России. Строительство на подъездах к терминалу железнодорожных путей широкой и узкой колеи (1520 и 1435 мм) позволит обеспечить сквозной пропуск поездов и таким образом устранить основное препятствие для увеличения экспорта зерновых грузов из-за несоответствия российских и китайских стандартов железных дорог, добавил эксперт.

На предприятии планируют осуществлять перевалку сои, рапса, пшеницы, овса, кукурузы, подсолнечника и ячменя. Участок строительства расположен в границах ТОР «Забайкалье», к северо-западу от п. Забайкальск в Забайкальском крае.

«Меры господдержки помогают нашим резидентам своевременно выполнять свои инвестиционные обязательства и запускать востребованные проекты, которые дают мощный стимул социально-экономическому развитию Дальнего Востока и всей нашей страны», – заявил заместитель генерального директора по сопровождению инвестиционных проектов Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Сергей Скалий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions