+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2023 10:18:49
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер одним из первых увидел новинки от российских вагоностроителей

Работа Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» начнется только через неделю, но РЖД-Партнеру удалось одним из первых попасть на территорию, где монтируют железнодорожные новинки для показа.
Малахит

Электровоз 3ЭС8 «Малахит». Его интерьер украшен малахитовыми узорами. «Малахит», как заявляет пресс-служба РЖД, станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12. Все основные компоненты нового грузового электровоза постоянного тока, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, об этом сообщают РЖД. Конструкция локомотива предполагает разгон до скорости в 120 км/час, его мощность 12 тыс. кВт, масса – 300 тонн. Опытный образец презентовали в марте 2022 года. С тех пор машина проходила испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская – Майкоп. Сертификационные и приемочные испытания продлятся до октября текущего года.

Электровоз создали на заводе «Уральские локомотивы». В трехсекционном исполнении (с дополнительной бустерной секцией) он способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. тонн даже по участкам железных дорог со сложным горным профилем.

Новая модель электропоезда

ЭП2ДМ отличается формой лобовой части головного вагона, а вот фирменная окраска осталась прежней – красно-серой. Изготовили электропоезд на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга).

Опытный образец поезда успешно прошел приемочные и сертификационные испытания на Экспериментальном кольце «ВНИИЖТ» в Щербинке еще в январе, тогда протестировали тягово-энергетические, динамико-прочностные, экологические и санитарно-гигиенические характеристики поезда, функциональную безопасность и другие элементы. Также электропоезд на отечественной компонентной базе прошел опытный пробег 5 тыс. км.

В июне 2023 года электропоезд получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте документ, который позволяет модифицированную версию электропоезда постоянного тока поставить в серийное производство. Поставки на железнодорожную сеть обещают в ближайшее время. По данным СМИ, первые составы прибудут в Свердловскую область. Всего же к концу года регионы получат 13 российских поездов

Фитинговые платформы, зерновозы и рефрижераторы

На выставке монтируют фитинговую платформу повышенной грузоподъемности. Такой, кажется, еще не было. Платформа способна принять или два 60-футовых контейнера, или два 40-футовых и один 20-футовый. Кроме того, на платформе возможно размещать длинномерный прокат, для фиксации его предусмотрены опорные кольца.

Установлены также современные зерновозы. Выставили их два российских вагоностроительных завода, но объем одного больше, а у второго – более высокая грузоподъемность. Так что будет о чем поспорить с вагоностроителями. Есть цистерны, рефрижераторные контейнеры. Окраска их – оригинальная. Современный подвижной состав, признаться, хочется рассматривать. Более того, железнодорожный рефрижератор обещают подключить и в нем, скорей всего, посетители международной выставки смогут охладиться, если градус станет крайне высоким.

На выставке монтируют также пожарный поезд, вагоны для проведения ремонтных работ, выставлен мобильный диагностический комплекс «Спринтер-Интеграл», он изготовлен АО «Фирма ТВЕМА» по заказу ОАО «РЖД». Подвижной состав оснащен дефектоскопическими, путеизмерительными системами, системой пространственного сканирования объектов железнодорожной инфраструктуры, георадиолокационной системой, а также системой контроля параметров контактной сети, железнодорожной автоматики и телемеханики и системой радиосвязи. Данные со всех систем обрабатываются в режиме реального времени и поступают в ЕК АСУИ СДМИ (Единую корпоративную автоматизированную систему управления инфраструктурой).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions