+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2023 11:15:58
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Мишустин: отечественная Ласточка – основа парка пригородного подвижного состава

Опытный образец скоростного электропоезда, который полностью состоит из российских комплектующих, представили на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Отечественная «Ласточка» имеет оригинальный дизайн и конструкционную скорость до 200 км/ч. Накануне ее осмотрел Михаил Мишустин, премьер-министр России.
«Идет системная работа по замене иностранных комплектующих на локомотивах. В Свердловской области уже перешли к выпуску обновленной версии электропоезда «Ласточка» – с полностью отечественными системами и агрегатами», – рассказал премьер-министра после осмотра поезда.

Отечественный скоростной поезд рассчитан на 416 мест, у иностранного предшественника, для сравнения, 346 посадочных мест. В «Ласточке» от отечественного производителя в кабине машиниста установлены две камеры распознавания объектов, а за первой панелью установлен радар, в салоне – система обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан, пеленальные столики и USB-зарядки на каждом сиденьи. Поезд оснастили поручнями с антискользящим покрытием.

На «Иннопроме» отечественный скоростной поезд все чаще называют «Ласточка-М». Хотя это название пока неофициальное, ранее в РЖД предложили переименовать «Ласточку» в «Восток», потому что, согласно первоначальной версии, предлагалось отечественный скоростной поезд использовать для восточной части России, об этом рассказывал заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов в интервью агентству РИА «Новости».

«Изначально, когда производили «Ласточку» ещё вместе с Siemens, существовала очень большая потребность в отдельном типе этого поезда переменного тока с возможностью высадки на низкие платформы, которые очень распространены за Уралом. Поэтому мы поставили задачу «Уральским локомотивам» разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал. То есть за схему постоянного тока», – говорил тогда он.

После ухода компании Siemens из российского проекта завод «Уральские локомотивы» продолжил разработку. И руководство РЖД решило не ограничиваться разработкой скоростных поездов, используемых только для восточной части России, а сделать полностью отечественную «Ласточку», которую будут эксплуатировать во всей России.

Не исключено, что «Ласточка-М» в первое время будет эксплуатироваться на Урале. Завод-производитель в таком случае сможет вылечить все «детские болезни» и даже помочь с эксплуатацией.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions