• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 18950.07 usd BTC 974981.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2022 10:38:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Турция заменяет зарубежный софт на местный для контроля судоходства в проливах

Турция разработала собственные программы контроля судоходства в проливах Босфор и Дарданеллы, они заменят американское программное обеспечение (ПО), которое почти 20 лет использует турецкая служба береговой охраны. Об этом сообщил начальник Главного управления береговой охраны Турции Дурмуш Унювар, передает ТАСС.
Турция заменяет зарубежный софт на местный для контроля судоходства в проливах
«Система контроля судоходства в турецких проливах начала действовать в 2003 году, ее программное обеспечение разработано американской компанией. Мы в рамках соглашения с [турецкой] компанией Havelsan [«Хавельсан»] заменили софт на местный», – сказал он в интервью газете «Сабах» в пятницу.

По словам чиновника, в течение месяца начнется переход на новое ПО. Сама система контроля включает камеры слежения, радары и маяки. Их изготовила компания турецкого военно-промышленного комплекса Aselsan («Асельсан»).

Глава управления береговой охраны Турции также рассказал, что в регламент судоходства в проливах внесены изменения, касающиеся проводки судов, перевозящих опасные грузы. Отныне буксиры будут сопровождать суда длиной свыше 175 м при транспортировке ими грузов на расстояние, превышающее 200 м.

Турецкие проливы являются одной из самых загруженных в мире морских транспортных магистралей. Только через Босфор ежегодно проходит свыше 55 тыс. судов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions