+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2022 10:38:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Турция заменяет зарубежный софт на местный для контроля судоходства в проливах

Турция разработала собственные программы контроля судоходства в проливах Босфор и Дарданеллы, они заменят американское программное обеспечение (ПО), которое почти 20 лет использует турецкая служба береговой охраны. Об этом сообщил начальник Главного управления береговой охраны Турции Дурмуш Унювар, передает ТАСС.
«Система контроля судоходства в турецких проливах начала действовать в 2003 году, ее программное обеспечение разработано американской компанией. Мы в рамках соглашения с [турецкой] компанией Havelsan [«Хавельсан»] заменили софт на местный», – сказал он в интервью газете «Сабах» в пятницу.

По словам чиновника, в течение месяца начнется переход на новое ПО. Сама система контроля включает камеры слежения, радары и маяки. Их изготовила компания турецкого военно-промышленного комплекса Aselsan («Асельсан»).

Глава управления береговой охраны Турции также рассказал, что в регламент судоходства в проливах внесены изменения, касающиеся проводки судов, перевозящих опасные грузы. Отныне буксиры будут сопровождать суда длиной свыше 175 м при транспортировке ими грузов на расстояние, превышающее 200 м.

Турецкие проливы являются одной из самых загруженных в мире морских транспортных магистралей. Только через Босфор ежегодно проходит свыше 55 тыс. судов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions