Тем не менее за последние 3 месяца произошли заметные изменения, считает зампред комиссии по внешнеэкономическому сотрудничеству с партнерами в Индии Московской торгово-промышленной палаты Маниш Кумар. «Есть российские логистические компании, они уже фрахтуют суда, работают с индийскими портами из Новороссийска. Есть и другие компании, но у них сервис не регулярный, пока они не соберут достаточный объем. Здесь нужно бизнесу подключаться: чем больше товарооборот, тем больше движения», – сказал г-н Кумар.
Стоит сказать, что у самой Индии для развития линейного судоходства с РФ нет дополнительного флота. The Shipping Corporation of India имеет в распоряжении три контейнеровоза, но они заняты на сообщениях с Европой, ранее отмечал член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Александр Тысячников.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.