• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6804.53 usd BTC 525649.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 15:31:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рынку рефперевозок грозит кризис из-за заторов в портах Китая

Перегруженность китайских контейнерных терминалов и недостаток розеток грозят кризисом индустрии рефперевозок, сообщает ТАСС.
Рынку рефперевозок грозит кризис из-за заторов в портах Китая
Крупнейшие контейнерные порты Китая, такие как Шанхай, Нинбо и Синган, перегружены из-за дефицита грузовиков для местной доставки вследствие карантинных мероприятий, призванных предотвратить распространение новой коронавирусной инфекции.

В результате рефрижераторные контейнеры, которые в нормальном режиме быстро вывозятся вглубь страны, застревают на терминалах и создают дефицит площадей и розеток для вновь прибывающих рефконтейнеров.

Комментируя складывающуюся ситуацию, глава сервиса морского фрахта CH Robinson в Азии Винсент Тан отметил, что кризис уже заметно сказывается на рынке рефрижераторной логистики в Центральном и Северном Китае.

"14-дневный карантин для водителей, выезжающих за пределы городов, серьезно ограничивает количество грузовиков, доступных для вывоза контейнеров," – сказал он Loadstar.

В результате, отмечает эксперт, линии вынуждены выгружать и хранить рефрижераторные контейнеры в других промежуточных портах, например в Корее и на Тайване.

Кроме того, получатели скоропортящихся грузов, например фруктов, могут отказываться от застрявших в портах контейнеров из-за ограниченного срока реализации товаров. В. Тан также выразил опасение, что через 4–6 недель глобальный рынок ощутит дефицит рефконтейнерного оборудования.

Перевозчики предупреждают грузоотправителей, контейнеры которых уже находятся на пути в Китай, о вероятности возникновения дополнительных платежей. OOCL уведомил клиентов в Австралии о вероятности переадресации контейнеров, отправленных в Китай, на другие порты и удорожания доставки.

The Loadstar сообщает, что задержки доставки рефконтейнеров начинают болезненно ощущаться и грузоотправителями в Индии.

"Практически все экспортеры рыбы и морепродуктов из Индии и других стран Азии начали испытывать последствия", – сказал директор Global logistics Solutions India Джисс Мэтью.

Для этих скоропортящихся товаров нет альтернативного Китаю рынка, и начавшееся падение цен уже стало сказываться на объемах производства в этих отраслях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Коронавирус не убил перевалку сухих грузов в российских морских портах

Коронавирус не убил перевалку сухих грузов в российских морских портах
Динамика перевалки сухих грузов в российских морских в марте 2020-го ожидается на уровне, близком к прошлому году, считают участники рынка.
По итогам первых 2 месяцев, по данным АСОП, она составила 0,2% к аналогичному периоду 2019 года. Примерно на той же отметке темпы роста сохранятся и в марте текущего года. Возможен даже прирост в пределах 0,1–0,3 п. п.
РЖД-Партнер

АО «Восточный Порт» получило награды в отраслевых конкурсах Росморречфлота и АСОП

АО «Восточный Порт» получило награды в отраслевых конкурсах Росморречфлота и АСОП
АО «Восточный Порт» стало лауреатом и дипломантом конкурсов, проводившихся в 2020 году среди компаний морского транспорта России Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Ассоциацией морских торговых портов России (АСОП).
РЖД-Партнер

Важно развивать свободные порты на Дальнем Востоке для дальнейшей транзитной перевозки в ЕС

Важно развивать свободные порты на Дальнем Востоке для дальнейшей транзитной перевозки в ЕС
Направления перевозки грузов, связывающие Европу и Азию, безусловно, являются востребованными. Это подтверждается постоянно поступающими запросами от грузовладельцев, которые находятся в поиске новых возможностей по сокращению транспортных издержек и транзитных сроков.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions